В Татарстане внедрят проект «Цифровая экономика» в приложение голосового помощника на “Госуслугах”

Этот государственный консьерж станет удобным инструментом для обращения за помощью.

Автор статьи: Анна Хведелидзе

В этом году в Татарстане будет запущен инновационный проект по внедрению голосового помощника с искусственным интеллектом в мобильное приложение “Госуслуги”.

Этот сервис позволит пользователям задавать вопросы во время аудиовидеозвонков. Искусственный интеллект распознает запросы и поможет оказать услуги жителям без необходимости ввода информации.

Кроме того, планируется внедрение искусственного интеллекта в рабочие процессы государственных служащих, что позволит более эффективно обрабатывать документы, распознавать и направлять их нужному адресату. Это является частью стратегии по развитию цифровой экономики и входит в рамки одноименного национального проекта, инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным.

По данным официальных лиц, использование портала “Госуслуги” в Татарстане стремительно растет: за последние полгода было проведено более 153 млн транзакций на общую сумму 15 млрд рублей.

Электронные сервисы становятся все более популярными: они позволяют жителям экономить время и упрощают процесс обращения за помощью, включая запись к врачу и оплату коммунальных услуг.

 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще