Жалобы не кончаются

Вопросы начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, организации капремонта в многоквартирных домах, законность действий ТСЖ – вот далеко не весь спектр проблем, с которыми обратились граждане на горячую линию, организованную на базе Общественной палаты РТ.

Автор статьи: Вероника АКИФЬЕВА

Фото: oprt.tatarstan.ru

 

общественная-палата

 

Вопросы начисления платы за жилищно-коммунальные услуги, организации капремонта в многоквартирных домах, законность действий ТСЖ – вот далеко не весь спектр проблем, с которыми обратились граждане на горячую линию, организованную на базе Общественной палаты РТ. Два часа специалисты Госжилинспекции РТ, Госкомитета по тарифам РТ, комитета по ЖКХ Казани принимали обращения татарстанцев, связанные с работой управляющих организаций.

 

Как сообщил исполнительный директор Центра общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства РТ Дмитрий Романов, такой формат понадобился для того, чтобы привлечь к решению насущных вопросов граждан госорганы и обеспечить дополнительный контроль со стороны Общественной палаты РТ.

Одна из волнующих тем, которая активно обсуждается в нынешнем отопительном сезоне, – это начисление платы за ЖКУ. По словам специалистов, его правильность можно отследить по данным общедомовых приборов учёта в динамике за 3-4 месяца. Если потребление ресурсов уменьшается, а платежи растут, то нужно обратиться в свою управляющую компанию. Организация обязана в течение трёх рабочих дней дать полный расчёт, отметил заместитель начальника Государственной жилищной инспекции РТ Ирек Шайдуллин. Если, на взгляд жильца, он кажется сомнительным, то нужно обратиться в Госжилинспекцию, где проведут проверку обоснованности платежей.

Те, кто не успел позвонить в обозначенное время, могут обратиться по телефону 8 (843) 236-29-97 горячей линии некоммерческого партнёрства «ЖКХ Контроль», оставить заявку на его сайте или прийти на личный приём.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще