Раис Татарстана: мы смогли поднять бренд нашего чак-чака

Одной из задач, которая стояла перед встречающими участников и гостей саммита БРИКС в Казани, – рассказать, что такое чак-чак. В итоге Татарстан смог поднять бренд этого блюда. Такое мнение на традиционной предновогодней встрече с представителями республиканских и федеральных СМИ высказал Раис Татарстана Рустам Минниханов.

«Я понял, что люди не понимают. Надо показать, рассказать, что это такое. И все, кто бы ни прилетел, они с желанием всё это пробовали. Мы смогли поднять бренд нашего чак-чака», – пошутил Рустам Минниханов.

XVI саммит БРИКС проходил в Казани 22-24 октября. В нем приняли участие представители 36 стран (22 стран – на высшем уровне) и шести международных организаций. К приезду гостей в Татарстане приготовили 130 кг чак-чака. Всех прилетающих в аэропорт гостей встречали караваем и татарским чак-чаком. В ресторанах Казани в период проведения саммита наиболее востребованным блюдом оказался чак-чак.

Добавим также, что чак-чак стал одним из самых обсуждаемых атрибутов гостеприимства на саммите БРИКС в Казани.

Читайте также Чак-чак для Си, «намасте» от Моди и новая экономика Путина: Татарстан принимает БРИКС.

+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
Еще