В котлован станции “Козья слобода” уложили первые кубометры бетона

В работе метростроевцев, возводящих станцию “Козья слобода” в заречной зоне Казани, наступил ответственный момент.

Автор статьи: Ирина ИГНАТЬЕВА

В работе метростроевцев, возводящих станцию “Козья слобода” в заречной зоне Казани, наступил ответственный момент. Как говорят специалисты, в тело станции были уложены первые 120 кубометров бетона. Всего для бетонирования основания котлована понадобится около 30 тысяч кубометров этого материала.


Как сообщил начальник “Казметростроя” Марат Рахимов, когда работа по укреплению основания станции будет завершена, а это случится ориентировочно через месяц-полтора, начнется проходка под Казанкой – тоннели в течение двух лет будут прокладывать самые мощные горнопроходческие комплексы “Сююмбике” и “Алтынчэч”. “Ползти” под дном реки машинам предстоит по направлению к Кремлю параллельно друг другу. Протяженность проходки – 2274 метра. Это самый большой перегон в ходе строительства второй очереди Казанского метро.


На вопрос журналистов, насколько опасна прокладка линий метро под водой, М.Рахимов заметил, что строительство “подземки” всегда сопряжено с определенной опасностью. Вместе с тем, по его словам, на каждый вид подземных работ существует план ликвидации аварий, который утверждается еще до начала строительства очередной станции. “Мы предусмотрели все виды ситуаций, которые могут возникнуть в ходе строительства, а также тщательно продумали пути выхода из них”,- заверил начальник “Казметростроя”. Он также отметил, что станция “Козья слобода” должна быть самой современной на Казанском метрополитене, потому что в Заречье строится город третьего тысячелетия.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще