В Татарстане растут будущие телепаты?

Представьте, что вы вдруг обнаружили, что можете читать мысли на расстоянии.

Автор статьи: Анна КИЛЬЧЕВСКАЯ

Представьте, что вы вдруг обнаружили, что можете читать мысли на расстоянии. А может быть, стали свидетелем какого-то необычного природного явления или даже зафиксировали неопознанный летающий объект. Тогда вам прямой путь в Республиканский комитет по исследованию феноменов природы и человека.


Оказывается, учреждение, в котором изучают аномальные явления, – это не только выдумка киношных сценаристов. В Казани вот уже 15 лет в Республиканском комитете по исследованию феноменов природы и экологии человека занимаются такими “секретными материалами”. Председатель комитета – доктор философских наук Равиль Исхаков.


Аномальными явлениями он увлекся давно. Еще студентом Равиль активно интересовался необъяснимыми явлениями природы. Задался целью изучать науки, которые в то время были под запретом, как, например, уфология. Более открытыми они стали в конце 80-х – начале 90-х годов, когда у общества обострился интерес к изучению непознанного.


Равиль Исхаков поехал в Москву, чтобы познакомиться с работой Центра по изучению аномальных явлений. Более того, окончил в столице уфологическую школу и получил диплом специалиста по исследованию неопознанных летающих объектов. С массой впечатлений он возвратился домой и решил организовать нечто вроде республиканского центра уфологии. Так началась история первого в Татарстане комитета по исследованию сверхъестественных явлений.


Сегодня изучением аномалий под началом Равиля Лутфулловича занимаются около двухсот человек. Все они увлечены своими необычными исследованиями. Не останавливают ученых ни сомнения окружающих, ни финансовые проблемы. Кстати, последнее очень сильно тормозит работу комитета, но для искателей истины деньги – не главное. Общими усилиями энтузиасты организовали несколько научных экспедиций в районы Татарстана для изучения аномальных явлений природы. Например, был случай, когда в лесу на территории Агрызского района кто-то, словно спички, повалил огромные сосны. Деревья, до этого стоявшие десятки лет, образовали фигуру в виде круга. Предположительно, форма повала могла сформироваться под влиянием мощного потока воздуха. Можно, конечно, в данном случае представить, что все это произошло по вине сильного урагана или даже торнадо, но ведь вокруг упавших сосен все осталось невредимым.


Или другой случай, произошедший уже в Казани. В 2002 году одна из жительниц города зафиксировала на видеокамеру полет необычного светящегося пятна над улицей Декабристов. Объект двигался с большой скоростью, и уже через несколько минут его видели в Дербышках. В результате исследования пленки Равиль Исхаков сделал интересные выводы. Во-первых, траектория полета НЛО указывала на то, что пилот, управлявший “звездолетом”, был левшой. Во-вторых, разноцветные лампочки на корпусе корабля играли роль, скорее всего, коммуникативного передатчика. Но до сих пор не найден ответ на главный вопрос: был ли этот летающий объект внеземного происхождения или же женщина запечатлела на пленке какой-то земной летающий объект. Так или иначе, он остается неопознанным.


Еще одно направление, которое изучает комитет, – это возможности человека. Люди, по мнению Равиля Лутфулловича, используют только малую часть своих природных способностей. Взять хотя бы факт необъяснимой духовной связи между близкими родственниками. Интуиция, предчувствие – это то, что люди пока не умеют использовать во благо себе и обществу. Нужно ли человеку развивать эти чувства и если да, то как? Над этими вопросами Равиль Исхаков размышляет в своих книгах “Зрение вне глаз”, “Феноменальные дети, кто они?”. Ученый, кстати, занимается и с детьми. Для этого ему выделили учебные часы в одной из школ Казани. На его необычных уроках ребята учатся пользоваться своими “биокомпьютерами”, то есть чувствовать, видеть окружающий мир нестандартно, развивать свою память. Если верить теории биополя человека, можно сказать, что люди помимо слов передают друг другу различные информационные импульсы на уровне электромагнитных колебаний. Так и школьники, научившись с раннего возраста управлять своим биополем, смогут мысленно общаться между собой. Равиль Лутфуллович верит, что дети, которые занимались по особой программе, еще удивят жителей Татарстана возможностями своего организма.


Примером подобных изменений в интеллектуальной организации общества является политико-экономический процесс в Японии, получивший название “японского чуда”. По мнению Равиля Лутфулловича, японцы начали очень активно изучать возможности человеческого интеллекта и достигли больших успехов в данной области, внедрив изучение некоторых принципов философии “нового человека” в школьное образование. И мы видим результат: Страна восходящего солнца стала одной из сильнейших держав мира.


Хотелось бы надеяться, что исследования Равиля Исхакова принесут свои плоды, позволив в будущем говорить о “российском чуде”.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще