Чей рейтинг повышает такая реклама

“Солодов, я тебя хочу!

Автор статьи: Ирина ДЕМИНА

“Солодов, я тебя хочу!” Огромные рекламные щиты, где на ядовито-желтом фоне красуется черная надпись такого содержания, появились на центральных (и даже периферийных) улицах Казани. И горожане оценили юмор рекламодателя. Правда, каждый по-своему.


Вчерашнее утро началось в нашей редакции со звонка некоего казанца по фамилии Солодов. Он восторженно кричал в телефонную трубку:


– Узнайте имя автора этой фразы! Или хотя бы название рекламного агентства, которое установило столь замечательный щит! Я заплачу любые деньги!


– За что? – удивились в редакции.


– За благодарность в вашей газете в их адрес.


– Чем же они вам так угодили?


– Да вы что, не понимаете? Они на всю жизнь повысили мой мужской рейтинг! Я так рад, что буду по гроб жизни им благодарен!


Но этот гражданин Солодов был единственным, кто остался доволен фокусом наших местных пивоваров. Да-да, оказалось, именно они таким оригинальным образом решили прорекламировать пиво, которое, как известно, варится на солоде. Так что никакой романтики.


А потом нам стало не до смеха – посыпались звонки от возмущенных горожан, которые выражали свое “фи” почему-то нашей газете. Может, потому, что один из рекламных щитов установлен недалеко от здания, в котором располагается редакция? И очень удивлялись, узнав, что редакция рекламными щитами не занимается.


– Как вы позволяете себе давать такие похабные объявления! – кипела от негодования молодая особа.


– По какому праву вы развращаете моего сына-первоклассника! – вторила ей другая дама.


– Немедленно снимите эту гадость! – требовал пожилой господин.


– Я подам на вас в суд! – угрожал… второй дозвонившийся Солодов.


А вот это правильно. Только зачем же валить все на редакцию? Лучше уж на подлинных авторов этого “хотения”. Для казанских Солодовых (и других обиженных и возмущенных) председатель городской общественной организации “Гильдия юристов” Павел Бондарчук дал комментарий:


– Неэтичная реклама, наносящая кому-либо моральный вред, может обернуться для рекламодателя огромными финансовыми потерями – в счет пострадавших.


Пивка хотите?..

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще