Какие магазины мы предпочитаем

Специалисты Госалкогольинспекции решили выяснить, какие продуктовые магазины любят покупатели. С этой целью были проведены анкетирование 2400 респондентов в магазинах и на улицах городов и районов, а также интерактивное голосование на сайтах муниципалитетов.

Автор статьи: Фарида ЯКУШЕВА

information_items_10083093

Специалисты Госалкогольинспекции решили выяснить, какие продуктовые магазины любят покупатели. С этой целью были проведены анкетирование 2400 респондентов в магазинах и на улицах городов и районов, а также интерактивное голосование на сайтах муниципалитетов.

По результатам исследования установлено, что большинство предпочитает магазины сетевой торговли, расположенные в торговых комплексах. Потребителей привлекают в них оптимальное соотношение цены и качества товара, регулярно проводимые акции, возможность купить все необходимое в одном помещении, отсутствие толкучки и неразберихи. Люди оценивают также: оформление интерьера, качество освещения, чистоту, комфорт, наличие музыкального фона; разумную расстановку товаров, легкость их обнаружения, возможность выбора продуктов без спешки, в различной расфасовке, а также выкладки товара обратно на свое место без проблем и «без эксцессов»; предоставление пакетов для покупок, другие дополнительные виды преимуществ и услуг: удобная парковка, наличие банкоматов, детских комнат, туалетов и т.д.

Говоря о ценах в различных форматах торговли, потребители отмечают, что есть ряд наименований продукции, которую можно купить дешевле в крупных торговых организациях, например, что немаловажно – социально значимые наименования хлеба и молочной продукции.

Еще одно преимущество крупных торговых организаций – наличие в их штате товароведов, специалистов, отвечающих за качество товара в процессе его приемки и реализации.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще