Потери на производстве

Частенько с дизелем на электри­ческой станции фабрики им. Ленина бывают припадки: то подшипника не окажется, то форсунки расплавятся, то еще что нибудь по мелочи случает­ся. Чтоб машина работала, да не ло­малась, нужно все таки малость вни­мания ей уделять.

—Тут прислуга виновата,—решил за­ведующий. Пора ее сменить, да, кста­ти, и экономию наблюсти следует, авось в газетах благодарность выразят. По­думал, сделал.

Вместо 4 человек прислуги у дизеля пять стало. Вместо 25-ти категорий стало около 40.

Но и с новой прислугой дизель закапризничал. Работал, * работал, да вдруг среди бела дня, в рабочее время, я обсявил забастовку.

— В чем дело?

— Форсунки расплавились.

Зашевелилась прислуга, забегал ма­шинист, а сделать ничего не могут. Прикатил механик. Прибежал «зав».

— Пустить паровую машину вместо дизеля, но тут опять вагвоэдка.

— Флянцы сшибло водой.

— Послать ва слесарями в ремонт!

Пришли слесаря. Закипела работа. Флянцы исправили, приступили к пуску.

— Стоп! Машина заупрямилась— трубы лопнули. Мороз во время сто­янки машины сделал свое дело.

Спустились в подвал, а он весь за­лит водой.

Работают в воде, да боязливо на ['стены подвала озираются—как бы не обвалились, даже цемент с них обсы­пался; самые стены ненадежны—досками обложены, на деревянных под­порках держатся...

Однако, не теряя времени, перевели машину на другую питательную линию. Машина заработала, моторы ожили.

П. Ц.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости