Казанским школьникам рассказали о героизме росгвардейцев в зоне СВО — военнослужащие отряда специального назначения «Барс» провели урок мужества для учеников 10-11 классов лицея №83. Мероприятие приурочили к грядущему Дню защитника Отечества.
Гости в погонах поделились с ребятами историями о мужестве и отваге своих товарищей, выполнявших боевые задачи в сложных условиях. Школьники смогли не только услышать о подвигах военнослужащих, но и примерить экипировку, используемую росгвардейцами в зоне СВО. Урок мужества позволил лицеистам не только узнать о буднях наших бойцов, но и ощутить связь с теми, кто стоит на страже безопасности России. Школьники задавали вопросы, интересуясь как боевыми задачами, так и личными историями росгвардейцев.
В завершение мероприятия ученики, их родители и педагоги передали военнослужащим гуманитарную помощь, собранную для передачи в зону СВО. Об этом сообщает пресс-служба Управления Росгвардии по РТ.
Напомним, что охотники Татарстана сдали на нужды бойцов спецоперации 601 ружье. На вооружении ВСУ стоит много беспилотников, и одним из средств борьбы с ними являются гражданские ружья. Сдача оружия максимально упрощена для охотников, ружье автоматически снимается с учета в центрах лицензионно-разрешительной работы Росгвардии. Более подробно об акции читайте в материале «РТ» «Незаменимы на фронте: жители Татарстана сдают ружья для «охоты» на дроны».
О том, какие ружья подходят для борьбы с бесплотниками, — в материале «Выстрел Победы»: охотники Татарстана помогают бойцам СВО сбивать дроны».
Россия проводит специальную военную операцию с февраля 2022 года. Как отмечал Президент РФ Владимир Путин, цель СВО — защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются геноциду со стороны киевского режима, для этого Россия будет стремиться к демилитаризации и денацификации Украины.
Напомним также, что в Татарстане создана Ассоциация ветеранов спецоперации. Раис республики Рустам Минниханов отметил, что организация должна помочь объединить ветеранов боевых действий и обеспечить их помощью в социальной адаптации.