В 2025 году в столице Татарстана запустят платформу «Моя Казань» — это экосистема цифровых сервисов для жителей и гостей города, где будут размещаться новости, анонсы мероприятий и уведомления о приостановке предоставления коммунальных услуг. Об этом и реализации других инициатив на XXXV сессии Казгордумы рассказал заместитель руководителя исполкома Радик Шафигуллин.
«Мы создаем личные кабинеты жителей, человек один раз идентифицирует себя, свое место жительства и интересы и получает необходимую информацию, которую ему не придется искать», — отметил Шафигуллин.
На сегодня в горисполкоме реализуется 68 проектов по цифровизации. К примеру, на стадии тестирования единый городской call-центр — система подключена в шести структурных подразделениях исполкома. За два месяца он отработал 60% всех звонков и позволил снизить нагрузку на сотрудников на 60%.
«Мы понимаем, что эффективность работы всех отраслей городского хозяйства напрямую связана с объемом внедрения цифровых решений. Это важный тренд, который значительно влияет на качество жизни», — цитирует градоначальника Ильсура Метшина пресс-служба мэрии.