Летом в Елабуге вновь состоится Международный фестиваль школьных учителей, на этот раз юбилейный, десятый по счёту.
Фестиваль пройдет в августе, в преддверии нового учебного года. Для десятков учителей из Татарстана и других российских регионов форум каждый год становится местом профессионального роста, общения с коллегами и учёными, а также способом обрести новые цели и вдохновение на предстоящий учебный год. Круг участников широк – от начинающих учителей и даже студентов до ведущих специалистов в области образования из России и из-за рубежа. Это тот редкий случай, когда даже учителя из отдаленных сел могут увидеться и пообщаться с лучшими педагогами страны – победителями всероссийского конкурса «Учитель года», с разработчиками образовательных стратегий и создателями авторских методик.
Международный фестиваль школьных учителей традиционно проходит на базе Елабужского института КФУ при поддержке Министерства образования и науки Татарстана.
Тема юбилейного фестиваля – «Школа перемен». Участникам предстоит ответить на вопросы о том, как меняется роль учителя в информационный век, сравнить эффективность традиционных и новых форматов школьного образования разных стран.
В этом году в качестве слушателей ожидается более пятисот учителей из разных регионов России и зарубежья
В рамках фестиваля состоятся десятки мастер-классов и дискуссий на тему создания образовательного полилингвального пространства, использования цифровых технологий, реализация инклюзивного образования, имиджа современного учителя. Мастер-классы проведут учёные, педагоги, ведущие специалисты в области образования и воспитания из университетов России, Германии, Турции, Индии, Болгарии, Испании, Латвии и Китая.
Запланированы также открытые лекции, мастер-классы по различным школьным предметам, тренинги. Кроме обширной обучающей программы, учителей ждёт и культурно-оздоровительная, а также творческие конкурсы.
В этом году в качестве слушателей ожидается более пятисот учителей из разных регионов России и зарубежья.
Организаторы отмечают, что фестивальная форма работы построена на диалоге между учителями-практиками и учеными-теоретиками, между общеобразовательной и высшей школой.