В последние четыре года в бюджет Казани поступает в среднем по 408,2 млн рублей от договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. За 2024 год доходы составили 383 млн рублей, сообщил на деловом понедельнике начальник Управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов.
«По этому показателю Казань с большим отрывом лидирует в резнике городов-миллионников», — подчеркнул спикер.
Принимаемые городом меры позволяют обеспечить поддержку участников рынка и сохранить этот источник доходов. Это позволило сохранить один из основных источников доходов бюджета города, подчеркнул Багаутдинов.
По его словам, в городе действуют 1304 разрешения на установку рекламных конструкций. Большую часть из них занимают еврощиты и остановочные навесы. По объемам наружной рекламы в 2024 году Казань вышла в лидеры среди городов-миллионников.