В Татарстане с начала текущего года поступило около 1,3 тыс. жалоб на работу общественного транспорта, сообщила уполномоченный по правам человека в республике Сария Сабурская на брифинге в Кабмине РТ. 887 из них уже были рассмотрены.
Сабурская отметила, что большое количество обращений поступает через “Народный контроль” и “Инцидент Менеджмент”, а также активно обсуждается в социальных сетях. Жители Казани составляют основную долю обращений (почти тысячу).
Среди наиболее частых претензий указываются: несоблюдение графика движения и недостаточное количество автобусов в часы пик и вечернее время (41%), необходимость изменения класса и количества автобусов на существующих маршрутах (18), потребность в добавлении новых маршрутов или возвращении ранее существовавших (10), недостаточные условия проезда в транспорте на текущих маршрутах (8), состояние остановок (5), некорректное поведение водителей и кондукторов (4,6) вопросы льготного проезда и тарифов на проезд (3%).