На этой неделе в Казани запустят круглосуточного голосового помощника для обращений жителей по теме жилищно-коммунального хозяйства. Он будет доступен по звонку на номер Единой диспетчерской дежурной службы: +7(843)223-18-83. Об этом на деловом понедельнике рассказал руководитель аппарата исполкома Булат Алеев, сообщает пресс-служба мэрии Казани.
Новый автоматический сервис без участия специалиста будет фиксировать обращения горожан, информировать их об аварийных работах и отключениях. Такой функционал помощника стал возможным благодаря интеграции с системой «Открытый город».
Кроме того, для улучшения взаимодействия жителей с исполкомом в его подразделениях продолжают внедрять IP-телефонию. С помощью новых телефонов каждая структура станет колл-центром для обращений горожан. «IP-телефония помогает увидеть, как сотрудники консультируют и информируют жителей. По итогам анализа, проведенного в районных администрациях, количество неотвеченных вызовов сократилось в 10 раз», – отметил Б.Алеев.
На сегодня к IP-телефонии подключены 15 объектов исполкома – более 1300 абонентов. До конца года к единой информационно-коммуникационной платформе присоединят 2 тыс. пользователей.