В День холостяка казанцы потратили в китайских интернет-магазинах в 9 раз больше, чем в обычные дни

покупка

В День холостяка, 11 ноября, когда интернет-магазины Китая ежегодно устраивают всемирные распродажи, казанцы оплатили на таких площадках в 6 раз больше заказов, чем в обычные дни. Общие траты горожан на китайские товары в этот день увеличились в 9 раз. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы. Сегодня с её помощью оплату принимают более 90 тысяч онлайн-площадок по всему миру, сообщает пресс-служба компании.

Несмотря на скидки до 90%, в День холостяка средний чек жителей Казани на китайских онлайн-площадках вырос по сравнению с обычными днями в 1,7 раза — до 860 рублей. Вероятно, 11 ноября люди заказывали на распродажах более дорогие товары, чем обычно, или брали сразу несколько по более выгодным ценам. В этот день число казанских покупателей в интернет-магазинах Китая выросло в 7 раз. Каждый из них оплатил в среднем 3 заказа. Традиционно в День холостяка казанцы покупают электронику, бытовую технику, одежду, обувь, косметику, товары для дома и спорта.

Отмечается, что Приволжский федеральный округ занял 5 строчку в рейтинге российских регионов по популярности Дня холостяка. В этот день количество покупок на китайских сайтах в ПФО выросло в 6,7 раза по сравнению с обычными днями, средний чек составил 1000 рублей. На первом месте в топе регионов оказался Южный федеральный округ — в нём заказов стало больше в 9,3 раза, средний чек — 741 рубль. А на последней позиции в рейтинге оказался Сибирский регион, где количество покупок увеличилось в 6,6 раза, средний чек — 945 рублей.

В целом по России 11 ноября число заказов в китайских интернет-магазинах выросло почти в 9 раз по сравнению с обычными днями. Средний чек увеличился примерно на 25% — до 889 рублей.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости