От казанцев поступило 16 тыс. обращений по вопросам теплоснабжения

В Казани запустили тепло в 5 364 многоквартирных дома, что составляет 99,9% от общего числа домов с централизованным отоплением. В оставшихся домах завершаются ремонтные работы и оформление документов, либо начало отопительного сезона отложено по решению собственников.

Всего в столице РТ более 400 домов отапливаются от децентрализованных источников, и решение жители принимают самостоятельно. Оперативно реагировать на обращения и жалобы жителей поручил сегодня на деловом понедельнике руководитель исполкома Казани Рустем Гафаров.

Отопительный сезон в Казани с учетом погоды стартовал с 16 сентября. Досрочно тепло начали давать с 9 сентября в объекты образования, здравоохранения и социальной сферы, напомнил председатель Комитета ЖКХ Дмитрий Анисимов. За лето к работе в условиях зимы были подготовлены все источники теплоснабжения, многоквартирные дома, объекты образования и социально-культурной сферы, проводились проверки систем теплоснабжения, вентиляции и дымоходов и паспортов готовности объектов к отопительному сезону.

Сейчас теплоснабжающие и управляющие организации завершают работу по отладке и регулировке систем отопления и переводу их в рабочий режим. На это отводится две недели с момента начала отопительного сезона. 

Поступило 16 тыс. обращений, из них более 11 тыс. – в систему «Открытая Казань», остальные заявки – на горячие линии комитета ЖКХ, администраций районов, управляющих организаций. За аналогичный период прошлого года в систему «Открытая Казань» поступило около 9,5 тыс. обращений.

Рустем Гафаров поручил оперативно решать вопросы с теплоснабжением. «Как уже говорилось, настройка системы теплоснабжения всего города занимает порядка двух недель, в этом процессе задействованы многие предприятия, управляющие компании, ТСЖ, – сказал он. – Но погода очень холодная и сырая, поэтому много обращений от горожан, у которых тепла еще нет. Люди обращаются и в районные администрации, и в Исполком, хотя в первую очередь эти вопросы нужно задавать управляющим компаниям. Но раз обращения доходят до нас, значит, управляющие компании на местах не дорабатывают. Нужно обращать особое внимание на жалобы жителей».

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости