КУЛАК ПЫТАЕТСЯ СРЫВАТЬ КУЛЬТПОХОД

Культпоход вырывает у кулачества почву из под ног. Опасаясь, что волна культурного строительства сметет его, кулачество упорно со­противляется. культпоходу.

В селе Индыргах сектант счита­ет себя последним святым. Он за­являет:

- Не дадим детей в школу до тех пор, пока не дадут религиоз­ного учителя.

- Дайте такого учителя, который знай бы религию и науку.

- Не пускайте детей в школу, ибо дети из школы приносят кни­ги, при которых нельзя молить­ся.

В селе Бишево кулачество вы­ступает против культпохода с та­кими словами:

- Если дети будут учиться в со­ветской школе, то они не могут хо­дить в церковь.

Кулачество села Бишево мечтает о какой-то не советской школе, зная, что советская школа воспи­тывает сознательных борцов за со­циализм.

И сектанты и кулачество при­творяются христосиками, дабы по­влиять на отсталую часть населе­ния. В Индыргах (Апастовский рай­он) при ссыпке хлеба они отказы­ваются получать деньги:

- Для меня деньги. — грех. Я жертвую ради бога... Мне бог дал хлеб...

Но бедняцкая часть деревни зна­ет цену этим фокусам.

По деревням женщины и мужчи­ны тянутся к школе. В Кармалах, Камскоустьинского района, охваче­но культпоходом все неграмотное население, кроме того, 50 комсо­мольцев и активистов разбиты на бригады, ходят по деревням, в кол­хозы и помогают в работе. Между бригадами развернуто социалисти­ческое соревнование и ударниче­ство.

К. Буревой.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости