РАЗМЫШЛЕНИЯ О "ПРОБКЕ"?

Ответственный по работе стан­ции Юдино в этот прекрасный осенний вечер был огорчен. Па­ровоз скорого поезда зарезал его любимого рыжего, с подпалинами кота, перебегавшего линию.

Вторая, очень неприятная но­вость, свалилась на голову от­ветственного тут же на месте ка­тастрофы, над прахом зарезан­ного.

Какой-то серенький человечек, неспокойный на вид, заметил:

— И не понимаю, чего вы стоите здесь? Что даст вам это истер­занное животное? Бросьте, не ду­майте, идите-ка лучше на строй­ку...

— Да, да на стройку сейчас на­до, железная дорога в рационали­заторских мероприятиях нуждает­ся дозарезу, в Казани скаплива­ются неразгруженные вагоны, не то еще глубже осенью будет, а у вас уж сейчас «пробки».

Услышав о пробке, ответствен­ный побледнел. — Что же это,— подумал он, — мы езде только развертываемся, а тут уж осенние перевозки. И куда их черт с этими темпами несет? И осень тоже! Не могла попозже нагрянуть...

Ответственный четким шагом, с твердым безуклонным лицом, двинулся к стройке. — Пробка, — думал он, — это самое сильное бедствие, пробка — это когда на станциях скопляется много, мно­го грузов, так нужных стране.

— Наше вам, гражданин!... Заме­чаем ваши мысли, по лицу угады­ваем, — грянули голоса.

Когда ответственный обернул­ся, два рослых парня заметили:

— Насчет пробочки-с изволили думать?

— Мы таковую ликвидируем, уж будьте покойны, не сумлевайтесь. Мы этим самым энтузиазмом зара­жены прямо «до-нельзи вплоть»,— заявляли ребята, вышибая пробку из бутылки с вином.

— А вам не стыдно? — спро­сил ответственный. — А вы не боитесь, что вас, лоботрясов и лодырей-одиночек, заклеймит позо­ром здоровая, ударная часть рабо­чих?

И никакого сумления на этот счет не питаем. Нам борьбу уж объявляли. Толку — чуть! Пома­шут флагом, погудят в дудки и все бумаги, в которых записано в борьбе, прячут в местком. Ответственный плавно махнул рукой и побрел, как побитый, по лесам новых строек.

Первое, что бросилось ему и глаза, была угольная эстокада. Вокруг эстокады» как ни странно, в тихий осенний вечер водили хо­ровод люди с мерными лбами. Они пели грустную песню о том как два года подряд строится это до­стижение техники, о том, как в три раза больше, чем полагается, изра­сходовали они на нее средств, о том, как тепло жить возле такого строительства. Песня кончалась словами:

— Эстокада еще не выстроена, т.-е. выстроена, но не так, как по­лагается. Ее надо будет переделывать.

В этой песне, между прочим, звучали слова о рабочих предложениях, которые были даны накану- не стройки и о том, как эти предложения хоронились.

Невдалеке расположен угольный склад. Его решили переоборудо­вать, — вместо деревянного сде­лать шлакированный настил. От­пустили на это «милое» дело 3250 рублей, начали переоборудовать, рационализировать и самое глав­ное — отсылать спешные письма в центр:

— К осени готовимся. Работы в полном разгаре.

Работы действительно и сейчас в полном разгаре. Склад весь раз­несли, развалили. Вид — как после пожарища. Средства перерасходо­ваны. Но...

Оказывается, без подстила рабо­тать нельзя, оказывается, пока на-; до работать по-старому, — заяви­ли хозяйственники.

Посылали-ли они письма о прек­ращении разгара работ, — нам неизвестно. А послать надо бы!..

Сейчас в Юдине начали строить механические мастерские и горку для формирования поездов. Все это должно было быть закончено к осени.

А сейчас что?..

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости