Почему плохо работает трамвай, почему вагоны сходят с рельс?—На эти вопросы инженер Вишневский (из Эль- водтрама) дал такие ответы.
Сходы с рельс, по его мнению, сравнительно редки, происходят они на стрелках, в местах ремонта и не потому, что плохи пути, а исключительно из-за дефектов самих вагонов.
Ночной ремонт вагонов выполняется небрежно из-за отсутствия квалифицированной силы. Расхлябанности 'движения способствует изношенность вагонов и их загруженность.
Осенью ожидается 20 новых вагонов. Вместо 42 моторов на линию будет выпущено 50—55.
Обрываются провода преимущественно на Чернышевской, Кооперативной и Горшечной. Провода здесь старые, изношенные на 50 проц., вместо круглого сечения получился сношенный полукруг. Из затребованных 20 тонн нового провода не получено ни одного килограмма. Ролики от изношенного провода отскакивают, образуется вольтова дуга, провод подгорает, изнашивание ускоряется.
Несчастные случаи происходят отчасти по вине публики, но в основном и чаще всего виноват обслуживающий персонал. Звонки кондуктор хотя дает, но без внимания, вагон срывается и уходит, сшибая с ног публику, Обслуживающий персонал не квалифицирован, безответственно относится к своей работе, за 2 месяца разбито 13 вагонов. Эльводтрам борется со всеми этими недостатками, но нужна помощь общественности. С.