Казанский зритель был привлечен на гастроли студии им. Дункан широковещательными афишами и рекламами. Программа концерта состояла из ряда коротких номеров, выполненных небольшой группой танцовщиц-босоножек. Численно эта группа была несравненно меньше, чем при выступлении с основательницей студии — Ирмой Дункан. Студия пытается отойти от старых, набивших оскомину классических форм балета, заменяя их то плавными, то быстрыми ритмическими движениями, постройкой пластических групп, удачным, но к сожалению, редким включением физкультурно-акробатических приемов. В работе студии сквозит попытка передать содержание музыки произведений разных композиторов языком тела. В этом отношении удачно исполнение польки Бетховена, песни „Дубинушка". К сожалению, приемы воспроизведения очень однообразны. Особенно это однообразие досадно при изображении танцами революционных песен. По существу, движения и приемы танцовщиц оставались теми же, что и в остальных номерах. Прибавилось только обилие красного цвета, бесконечная игра красными флагами всех размеров и бутафорские выстрелы за сценой. Дешевые и примитивные приемы для изображения революционного пафоса! Совершенно неудачна попытка сочетать танец о пением. Далеко несовершенные певицы- студийки . с голосами неуверенными, слабыми, даже хриплыми, разбивали впечатление стройности, юности, остававшейся от немых номеров. Темпы для танцев с пением оказались чрезвычайно унылыми и медленными, даже в таких быстрых вещах, как „Ай,дуду“ Гречанинова, что, конечно, тоже сильно снижало впечатление.
В общем, имя Айседоры Дункан—одной из самых первых и смелых реформисток в балетном искусстве, обязывало студию ко многому, совершенно ею невыполненному. И. Самборская.