НА НОВЫЙ ПУТЪ

Ликвидировать кулачество, как класс, возглавить колхозное движение, макси¬мально работать над подготовкой к ве¬сенней посевной кампании — вот три за¬дачи, которыми должна быть сейчас про¬низана вся работа сельских советов и местных исполкомов.
В районах сплошной коллективизации на советы ложатся задачи не только ру¬ководства движением, но и руководство производственной деятельностью колхо-зов, всей культурной работой, перестрой¬кой быта на социалистических началах.
Совершенно понятно, что новые слож¬ные задачи сельсоветы могут выполнять только в том случае, если они сейчас же и в корне перестроят свою работу, осво-бодят себя от всякого антиколхозного, а тем более от кулацкого влияния, очис¬тят свои ряды и свой аппарат от явно чуждых элементов, настроенных против колхозов.
К сожалению приходится сказать, что сельсоветы Татарии не повернулись ли¬цом к колхозному движению, к тем новым и сложным задачам, которые вы¬двинуты в процессе социалистической реконструкции сельского хозяйства.
Ликвидация кулачества, как класса, на словах, а не на деле, случаи выступле¬ния членов сельсоветов против колхоза, случаи забвения весенней посевной кам-пании — явления, часто встречающиеся в практике работы советов. Сельсоветы в районах сплошной коллективизации еще не понимают или не освоились со своими задачами.
Надо определенно сказать, тот сельсо¬вет, который ничего практически не сде¬лал для ликвидации кулачества, как класса, или не встал во главе колхозно-го движения, или ждет весеннего сол¬нышка и палец о палец не ударил по под¬готовке к севу, или не подчинил своему руководящему влиянию работу колхоза — тот сельсовет осуществляет правую практику, тот сельсовет не наш, это — кулацкий сельсовет.
Сейчас, когда деревня на переломе, когда деревня вступила на решительную социалистическую перестройку всех сво¬их основ советов,—не ставших на новый путь быть не должно. Такие советы —
кулакам выгода.
Такие советы должны быть немедлен¬но переизбраны. На смену таким сове¬там должны притти новые советы, с креп¬ким надежным батрацко - бедняцким ядром.
Еще более широкие требования дол¬жны быть пред’явлены к местным испол¬комам. Экзаменом для них будут те же три задачи. Но исполкомы — это район или кантон, а не деревня. Соответственно повышается и ответственность. От руко¬водства, инициативы, нажима исполко¬мов зависят темпы перестройки сельсо¬ветов. А куда годятся такие «темпы», как в Буинске, Чистополе и Арске, где до сих пор прохлаждаются и не готовятся к отчетно-проверочной кампании? Какие могут быть другие дела, когда отчет¬но-проверочная кампания это глав-нейший путь к перестройке сельсоветов, к переизбранию негодных сельсоветов, замены негодных членов сельсоветов, к мобилизации бедняцко-батрацких масс на борьбу за новые задачи?
До сих пор в некоторых районах от¬дельные работники еще рассуждают по оппортунистически, до сих пор еще бре¬дят ликвидацией сельсоветов. Надо - ль говорить, что такие работники не спо¬собна проводить линию партии и не мо¬гут руководить колхозным строитель¬ством.
В этих условиях партийное руководство приобретает исключительное значение.
Ничего не сделал для помощи деревне Казанский горсовет. Укрепление проле¬тарского влияния в колхозном движении, укрепление органов пролетарской дикта¬туры в деревне требуют от города все новых и новых сил.
Решение ЦИК СССР о новых задачах советов указывает, что «городские сове¬ты должны на деле помочь сельсоветам посылкой особых бригад из членов гор¬советов, активистов-рабочих на времен¬ную или постоянную работу в сельские советы».
Если горсовет проведет массовую вер¬бовку своих членов и бросит их на рабо¬ту в сельсоветы — можно надеяться, что замена кулацких сельсоветов пройдет еще быстрее.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости