Занесла прошлым вечером нелёгкая на один интернет-форум. Где без устали сидят сторонницы присвоения обделённым женским профессиям различных феминитивов (слов женского рода, альтернативных или парных к аналогичным «мужским» понятиям).
Одна прямо так и заявила: ветеринаром, говорит, я никогда не буду. Хоть и животных всяческих люблю, как маму. А буду, говорит, ветеринаркой. Или зоологиней. Только так.
Стало мне любопытно. «А в чём, – спрашиваю, – разница-то?»
«Во многом, отвечает, но если вы не понимаете идей полного равенства, то вы либо сексист с предрассудочным мышлением, либо вы просто тупой, как корюшка».
«Тогда уж корюш, – пишу я ей, – выражайтесь правильно».
«Не поняла», – отвечает.
«Ну, раз уж вы за полное равенство, – отвечаю, – чего в таком разе кого-то обижать? Было бы справедливо дать всем живым существам подходящие их полу имена.
Поэтому пусть будет корюш. А также кукуш и лягуш. А ещё касат, кревет, черепах и куропат. Пияв опять же. Улит, бел, ласточ, бабоч, панд, зебр и пантер. И ещё, я извиняюсь, мух, жаб и антилопагнус».
Тут будущая зоологиня отчего-то осерчала, перейдя на язык, больше подходящий некоторым несознательным работникам коммунальных служб. Причём, ругаясь, называла меня исключительно феминитивами – паскудой, тварью и падлой.
На падлу я уже сам обиделся и, отключившись, пошёл плакать в подуша.
