На этот вопрос жители республики ответили в рамках опроса «Доступность и качество оказания финансовых услуг населению Татарстана», который по инициативе Национального банка по РТ проводило Министерство экономики с июня по июль текущего года.
Участие в опросе приняли около девяти тысяч человек из 45 муниципальных районов республики, сообщили в пресс-службе Минэкономики.
Итоги проведённого исследования показывают, что в целом в регионе доступность и качество оказания финансовых услуг населению находятся на удовлетворительном уровне. 88,3% респондентов ответили, что не испытывают трудностей в получении платёжных услуг. 97,4% опрошенных имеют платёжные карты, в том числе 69,4% регулярно ими расплачиваются.
«По результатам опроса наиболее востребованными у татарстанцев финансовыми сервисами являются переводы с карты на карту (86,5%) и система быстрых платежей (46,3%). При этом около трети респондентов заинтересованы в получении дополнительной информации по таким финансовым продуктам и сервисам, как CashOut, Единая биометрическая система и проект Банка России «Маркетплейс», – констатировал управляющий Нацбанком по РТ Марат Шарифуллин.
Оценивая изменение доступности финансовых услуг в населённом пункте за последний год, 46,7% татарстанцев отметили, что она значительно улучшилась: стало проще осуществить платежи, открыть вклады, получить кредиты.