На автомобильном заводе «КАМАЗа» собран первый обновлённый магистральный тягач КАМАЗ-54901. Выпуск этой версии К5 не будет зависеть от поставок комплектующих из недружественных стран, сообщает официальный сайт автогиганта.
Первый обновлённый магистральный тягач КАМАЗ-54901 собирался на конвейере в общем потоке. Несмотря на последствия санкций (прекращение поставок комплектующих из ряда стран), в прошлом году ежемесячно с линии сходило по 150 автомобилей с индексом 54901 – в их производстве были использованы автокомпоненты из складских запасов.
В новой версии тягача улучшены технические характеристики. Автомобиль укомплектован доработанными системами охлаждения, нейтрализации, электрооборудования, бортовой информационной системой, подвеской кабины и всего большегруза.
На новом автомобиле К5 заменены автоматическая коробка передач, ведущий мост, пневматическая система, другие узлы. Кроме того, у обновлённой модели улучшена плавность хода, снижен расход топлива. Также предусмотрен дополнительный шумоизолирующий слой на дверях кабины – он обеспечит более комфортные условия для водителя.
После схода с главного конвейера машину в соответствии с дежурной процедурой осмотрели специалисты департамента качества «КАМАЗа». После устранения выявленных замечаний автомобиль будет направлен в Научно-технический центр компании, где его узлы и агрегаты пройдут ещё ряд испытаний. За сертификацией обновлённой модели последует её серийная сборка.