Президент России Владимир Путин, как ожидается, 13 декабря посетит с рабочей поездкой Набережные Челны для участия в праздничных мероприятиях, связанных с 50-летием Камского автомобильного завода.
Глава государства бывал в автограде до этого шесть раз – как в статусе Премьер-министра, так и Президента России. Напомним: первый визит Владимира Путина в Набережные Челны состоялся в марте 2000 года ещё в статусе исполняющего обязанности Президента страны, последний – в феврале 2016 года.
Во время своего посещения автограда в 2016 году в связи с 40-летием со дня выпуска на КамАЗе первого грузовика состоялось заседание Военно-промышленной комиссии и ряд других мероприятий. Владимир Путин тогда пообщался с ветеранами предприятия и выступил перед коллективом автомобильного завода.
– Я хочу сказать, что несмотря ни на какие сложности в экономике (а вы знаете о них) мы будем поддерживать такое нужное для нас предприятие, как КамАЗ, – сказал тогда Президент России. – Будем делать всё, чтобы рабочие места были обеспечены, а страна имела возможность перевозить необходимые продукты, товары, грузы на таких замечательных машинах, которые вы производите.
Такое внимание главы государства к челнинскому автогиганту не случайно.
Группа организаций ПАО «КамАЗ» объединяет 109 компаний на территории России, СНГ и дальнего зарубежья. Всего в технологической цепочке предприятия работают свыше 35 тысяч человек
КамАЗ сегодня занимает лидирующее положение в стране по выпуску грузовых автомобилей, их продажам как внутри России, так и за рубежом.
Компании принадлежит 45 процентов российского рынка тяжёлых грузовых автомобилей. КамАЗ входит в двадцатку ведущих мировых производителей большегрузов и находится на шестнадцатом месте по объёмам производства тяжёлых грузовиков полной массой более шестнадцати тонн.
Группа организаций ПАО «КамАЗ» объединяет 109 компаний на территории России, СНГ и дальнего зарубежья. Всего в технологической цепочке предприятия работают свыше 35 тысяч человек.
Решение о строительстве комплекса заводов было принято постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР в августе 1969 года, а уже 13 декабря этого же года был вынут первый ковш земли на строительстве автогиганта.
16 февраля 1976 года с главного сборочного конвейера автомобильного завода сошёл первый камский грузовик.