Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries рассчитывает к концу года довести число сотрудничающих с ней поставщиков до 70 тыс., увеличив их количество в 3,5 раза по отношению к началу 2020 года. Об этом в программе "Диалог" на телеканале "Россия-24" сообщила глава Wildberries Татьяна Бакальчук.
"У нас на начало года было порядка 20 тыс. контрагентов, сейчас уже 63 тыс. И я думаю, что к концу года мы планку в 70 тыс. возьмем. И причем из них 80% - это именно малый и средний бизнес, и среди них есть уже 5 тыс. самозанятых", - сообщила Бакальчук.
По ее словам, для эффективного развития малого и среднего бизнеса в стране компания планирует создать обширную логистическую инфраструктуру.
"Система инфраструктурная, которую мы хотим построить - первая "ласточка" в Татарстане в Зеленодольске, по которой на вторую очередь мы подписали СЗПК. А таких мы хотим центров много сделать. Здесь дело даже не в том, что это логистика, а это такое комплексное решение... которое поможет местным производителям. Мы заметили, что как только мы заходим в какой-то регион, какой-то сортировочный центр или распределительный центр открываем, в разы увеличивается количество людей, которые не боятся уже и начинают с нами работать", - сказала Бакальчук.
Wildberries работает в 8 странах: России, Украине, Польше, Словакии, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии.
Оборот Wildberries за 9 месяцев 2020 года вырос на 104%, до 285,6 млрд рублей. По данным аналитического агентства InfoLine, Wildberries по итогам первого полугодия 2020 года занял седьмое место среди всех торговых сетей России по объему выручки.