Проектирование дублера Оренбургского тракта будет вестись детально и с обсуждением всех вопросов, которые возникают у специалистов и населения. Об этом на встрече с журналистами сообщил глава Миндортранса Татарстана Фарит Ханифов.
«Когда рабочая документация будет проходить проектирование, все общественные и необщественные организации, экологи, лесники — все будут принимать участие», — приводит слова министра «Татар-информ».
Ханифов напомнил, что в настоящее время изучаются три варианта прохождения будущей дороги. Первый из них был принят еще в 2016 году в рамках разработки Генплана Казани, автором второго является Институт развития города, третьего — Институт пространственного планирования. Стоит учитывать, что во время создания первого варианта еще не существовало трассы М-12 «Восток», тогда как Институт пространственного планирования именно ее взял за основу своего предложения.
«Эту трассу максимально приблизили к Казани, и сегодня М-12 имеет функции обхода Казани. Это нельзя забывать, когда мы говорим, что с М-12 должен быть такой же удобный, быстрый заезд в центр города. Дублер Оренбургского тракта — это дорога, которая рассчитана не на сегодня, а на 10, 20, 30 лет вперед. Это шестиполосная дорога», — заключил глава Миндортранса республики.
Ранее стало известно, что Минэкономразвития России положительно оценило часть проекта дублера Оренбургского тракта.