В Татарстане изучаются варианты проектов для строительства новых платных трасс. Об этом на встрече с журналистами сообщил глава Миндортранса РТ Фарит Ханифов.
«Мы бы хотели развить систему государственно-частного партнерства, потому что это строительство дополнительных дорог», — приводит его слова «РБК Татарстан».
По словам министра, платные дороги могут появиться на выездах из Казани, а также в районах. Так, речь идет о 32-километровом участке от моста через реку Каму в районе Сорочьих Гор и до подхода к селу Шали. Планируется, что данный отрезок при этом расширят до четырех полос.
Также платной может стать трасса Альметьевск — Бавлы, протяженность которой составляет около 100 километров. Таким образом, она продолжит платную автодорогу Алексеевск — Альметьевск.
«Альметьевск — Бавлы — очень капиталоемкий объект, очень сложный. Сложнее, чем первые 145 км, потому что там много нефтяных и газовых сетей, продуктопроводов», — пояснил журналистам глава Миндортранса РТ.
В настоящее время проекты ГЧП привлекают внимание 10 крупных компаний.
Также Фарит Ханифов рассказал журналистам, что трассировка дублера Оренбургского тракта пройдет детальное рассмотрение.