В Казани прошли семинары из цикла «Фестиваль инклюзивных практик»

Первый семинар из цикла на тему «Счастлив тот, кто счастлив дома. Досуг семьи. Развитие ребенка в семье через совместную деятельность и игры. Как поощрять интересы ребенка» был проведен Миляушой Хайрутдиновой

Фото: mon.tatarstan.ru

 

1

 

Первый семинар из цикла на тему «Счастлив тот, кто счастлив дома. Досуг семьи. Развитие ребенка в семье через совместную деятельность и игры. Как поощрять интересы ребенка» был проведен Миляушой Хайрутдиновой, психологом, гештальт-терапевтом, специалистом по работе с психической травмой, преподавателем КФУ, сообщает Министерство образования и науки РТ.

 «В ходе разбора сложных случаев из практики участников семинара, удалось прийти к пониманию, с какими факторами дезадаптации семьи чаще всего им приходиться сталкиваться в работе с семьей», – отметила Миляуша Хайрутдинова.

Второй семинар «Сложные формы поведения ребенка в семье. Профилактика и коррекция. Отличие нормы от патологии. Нормы поведения; эмоциональные, поведенческие нарушения. Профилактика и коррекция» для родителей и воспитателей дошкольных учреждений провела кандидат психологических наук, заслуженный учитель РФ, детский психоаналитик, автор-разработчик «Я другой» Людмила Блинова.

Заключительное мероприятие, объединяющее в себе сразу 2 темы: «Повышение профессиональных компетенций педагогов и психологов в работе с детьми с ОВЗ и их семьями» и «Стимуляция речевого развития ребенка. Анализ речевого развития ребенка. Практические рекомендации», провела кандидат педагогических наук, психолог, системный семейный и телесно-ориентированный терапевт, эксперт программ ДПО по направлению «Психология» Фарида Наставина.

«Я не так давно работаю в сфере образования детей – семинар помог мне более глубоко понять специфику работы с детьми с инвалидностью и их родителями. Кроме того, не менее полезными были и практические рекомендации по речевому развитию ребенка», – говорит учитель МБОУ СОШ №101 г. Казани Анна Мартынова.

Семинары вызвали большую заинтересованность как у родителей, так и у специалистов – присутствовавшие на мероприятиях сошлись во мнении, что такое профессиональное обучение нужно проводить на постоянной основе.

 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще