23 июля 2019  9:49
Распечатать

А если не успеешь «проскочить»?

Опубликовано: 13.06.2018 17:42

Статистика происшествий на дорожно-транспортных переездах остается тревожной

 

pereezd

 

В минувший четверг автолюбителям республики напомнили о необходимости соблюдения правил безопасности на железнодорожных переездах: водителям раздавали памятки и сигнальные жилеты.К Международному дню безопасности на железнодорожных переездах, который отмечался 7 июня, татарстанские железнодорожники приурочили очередную профилактическую акцию для водителей. Неподалеку от станции Дербышки автовладельцам раздавали жилеты со светоотражающими элементами и напоминали, как следует себя вести на одном из самых опасных участков дорог – железнодорожных переездах.

 

На днях неподалеку отсюда, на переезде рядом со станцией Дербышки, нетрезвый водитель не смог справиться с управлением автомобилем и врезался в ограждение… Несмотря на лишение водительских прав и полученные травмы, можно сказать, что он отделался очень легко.

Вес грузовых поездов составляет до двенадцати тысяч тонн, их скорость достигает 120 километров в час. Остановить такую махину на полном ходу попросту невозможно: оказаться на пути поезда опаснее, чем попасть под горную лавину. И это, казалось бы, тривиальный факт… Однако количество аварий на таких переездах свидетельствует о том, что далеко не все водители это осознают.

– Недавно во Владимирской области произошло серьезнейшее дорожно-транспортное происшествие, в котором погибли шестнадцать человек. На железнодорожном переезде автобус столкнулся с пассажирским поездом, – сообщил заместитель начальника Горьковской железной дороги по Казанскому территориальному управлению филиала ОАО «РЖД» Александр Черемнов.

 


Делается все возможное, чтобы железнодорожные переезды республики были безопасными для автолюбителей. Однако находятся лихие водители, которых не останавливают ни штрафы, ни светофоры, ни даже шлагбаумы


 

Аварию с участием поезда и практически любого другого транспортного средства трудно назвать обычным «столкновением»: состав просто сметает препятствие на  своем пути. Фотографии, сделанные на месте владимирской автокатастрофы, весьма наглядно демонстрируют последствия такого ДТП: автобус выглядел, словно бумажная игрушка, скомканная ребенком.

Всего в Казанском регионе Горьковской железной дороги функционируют 117 переездов. И, разумеется, делается все возможное, чтобы эти участки были безопасны для автолюбителей. Однако все равно находятся лихие водители, которых не останавливают ни штрафы, ни светофоры, ни даже шлагбаумы…

Кстати говоря, сейчас штраф за выезд на пути во время запрещающего сигнала светофора составляет всего тысячу рублей. Также водителя могут лишить прав на полгода. Как рассказал Александр Черемнов, наказание в ближайшее время планируют ужесточить: в пять раз увеличить размер штрафа, а лишение прав сделать пожизненным.

На железнодорожных переездах Татарстана уже не первый год идет работа по установке системы фото- и видеофиксации. В минувшем году железнодорожники успели оборудовать камерами семь опасных участков. Сопоставляя эту цифру с общим количеством переездов, можно сделать вывод, что работа будет закончена еще не скоро… Однако там, где камеры уже есть, ни один нарушитель не остается безнаказанным: все данные отправляются в ГИБДД.

По словам Александра Черемнова, число происшествий на железнодорожных переездах в республике не снижается, несмотря на все профилактические акции.

– За пять месяцев текущего года произошло уже три ДТП по Казанскому территориальному управлению. А за прошлый год в целом было зафиксировано двенадцать происшествий, – резюмировал Александр Черемнов.

 


Фото: mzgazeta.ru
Автор статьи: МЕДНИКОВ Роман
Выпуск: №83 (28465)


Добавить комментарий

гибдд 22.07.2019

До роддома – без светофоров

Сотрудники ГИБДД, которые помогли вовремя добраться женщине до казанского роддома, пришли на выписку малыша и поздравили семью с пополнением....
1360
интернет 22.07.2019

Интернет-активность растёт

Татарстан по динамике интернет-активности сопоставим с Москвой и Санкт-Петербургом, причём онлайн-вовлечённость здесь начала расти раньше, чем в столицах....
1610
транспорт 22.07.2019

Жалоб на транспорт стало меньше

За полгода общественный транспорт Казани перевёз 126 млн пассажиров, что составляет около 700 тыс. человек ежедневно....
1300
kazan1 22.07.2019

Подсчитан уровень «трудолюбия» городов

Четвёртое место заняла Казань среди городов с самыми работящими жителями....
1400
транспортная-карта 22.07.2019

Электронный проезд охватит всю республику

С 1 января 2020 года действие льготной электронной транспортной карты будет распространено на весь Татарстан....
1150
  • Мнение

    Наиль МАГДЕЕВ, мэр Набережных Челнов:

    МАГДЕЕВ

    Кондитерское производство в Набережных Челнах по-­своему уникально. Благодаря ему автоград стал кондитерской столицей Татарстана. Важно, что здесь созданы дополнительные рабочие места. Это новые компетенции для молодёжи, для людей, которые хотят найти работу. В городе формируется серьёзный кластер, который будет пополняться новыми кадрами.

    Все мнения
  • Видеосюжет

    Все видеосюжеты

    Цены на рынках


    СПЕЦСЛУЖБЫ

    112 - Единый номер вызова экстренных оперативных служб 
    спецслужбы
    Единый номер
    всех спецслужб – ВИДЕО
  • Дни рождения

    23 июля

    Махмут Ахметович Гареев (1923), генерал армии, президент Академии военных наук, действительный член АН РТ. Участник Великой Отечественной войны, был главным военным советником в Афганистане после вывода оттуда ограниченного контингента советских войск.

  • Найди свою малую Родину
  • История в рисунках и цифрах

    11.01.1930

    11.01.1930

    Газета «Республика Татарстан» («Красная Татария»), №08-11.01.1930

    Другие рисунки и цифры

    Книга жалоб

    Другие жалобы

    А что в Сети?


    Архив выпусков

    Архив выпусков (1924-1931)

    Список всех номеров