В Татарстане создадут отдел мониторинга соцсетей для противодействия терроризму

Сегодня в Доме Правительства прошло очередное заседание антитеррористической комиссии в РТ по вопросу «О дополнительных мерах по противодействию идеологии терроризма, распространяемой через виртуальные сообщества в сети интернет».

Фото: Пресс-служба Президента РТ

террор

 

Сегодня в Доме Правительства прошло очередное заседание антитеррористической комиссии в РТ по вопросу «О дополнительных мерах по противодействию идеологии терроризма, распространяемой через виртуальные сообщества в сети интернет».

Президент Татарстана в ходе заседания сообщил, что в республике будет создан специализированный отдел мониторинга соцсетей для противодействия идеологии терроризма, распространяемой через виртуальные сообщества в сети интернет.

В прошлом году в республике было выявлено 6 инцидентов, когда подростки совершали тяжкие правонарушения под воздействием информации из соцсетей.

По словам Минниханова, вовлеченность в виртуальный деструктив должна рассматриваться как один из признаков личностного неблагополучия ребенка и вызывать последствия, предусмотренные понятием «трудная жизненная ситуация».

 

компьютер

 

Руководитель аппарата антитеррористической комиссии, член республиканской комиссии по делам несовершеннолетних Ильдар Галиев обратил внимание на увеличение объема деструктивного контента в Интернете.

Также участились случаи, когда под негативное влияние попадают дети, которые чувствуют одиночество и не получают поддержку от взрослых. Было и такое, что подростки под воздействием информации из соцсетей даже готовились к вооруженным нападениям. 

В последние годы в Татарстане ведется предупредительная работа по снижению рисков от этой угрозы. Обучающие, просветительские, конкурсные мероприятия проводятся Минмолодежи РТ. Кабмином РТ утверждена «дорожная карта» информационной безопасности.

Президент Татарстана отметил, что главная задача – раннее выявление детей в зоне риска, до совершения ими правонарушений. Особая роль в этом должна отводиться психологам, без которых коррекционная работа в школе невозможна.

 

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще