Об этом сообщает пресс-служба АИР РТ.
Так, потенциальный инвестор представил проект рельсо-струнных дорог. Они напоминают монорельс или канатную дорогу, но при этом имеют низкий уровень энергопотребления при достаточно высокой скорости – до 80 км/ч.
Стоимость реализации подобных проектов в среднем вдвое ниже, чем у канатных дорог, а срок эксплуатации составляет 50 лет. Как на монорельсе, вагоны делают полную остановку на специальных площадках, что удобно для маломобильных граждан.
Заместитель руководителя АИР РТ Марина Епифанцева продемонстрировала представителям компании возможности применения данной технологии в Татарстане.
Планируется, что инвестор сформирует конкретные предложения по возможной локации своего проекта.
Ранее «Республика Татарстан» сообщала, что в Казани после снегопада стабилизировалась работа общественного транспорта. Об этом на деловом понедельнике сообщил замруководителя исполкома Ильдар Шакиров.