Об этом сообщили в пресс-службе Минздрава РТ.
Голосовой помощник будет осуществлять звонки для оценки состояния здоровья, раннего выявления заболеваний, контроля и предотвращения осложнений среди населения республики.
Сначала робот будет следовать стандартному сценарию, приветствуя пациента и предлагая записаться на прием. При согласии пациента, вызов будет автоматически перенаправлен на оператора колл-центра, который уточнит информацию и запишет на прием. При необходимости робот снова свяжется с пациентом.
Робот также будет собирать обратную связь для оценки качества медицинских услуг. Те, кто уже прошел диспансеризацию, смогут оценить работу поликлиники и передать свои комментарии голосовому помощнику.
Ранее РТ сообщали, что В РТ уход за котом стал на 5% дороже