Опубликовано: 25.03.2023 17:30
В Казани прошла торжественная церемония закрытия первого сезона Всероссийского конкурса «Начни игру» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Определены имена лучших разработчиков проекта в направлении «Партнерский трек» и названы сильнейшие команды направления «Акселератор игровых проектов».
В церемонии принял участие заместитель Премьер-министра РТ Роман Шайхутдинов. Конкурсные испытания прошли в самом технологичном городе России – Иннополисе, а подведение итогов прошло в столице региона – Казани.
Одной из специализаций направления «Партнерский кейс» стал «Дизайн». Участники проекта знакомились с анатомией человека, изучали основы колористики, составляли композиции и разрабатывали образ персонажей. В рамках финала проекта конкурсантам предстояло решить пять кейсовых заданий, продемонстрировав высокий уровень знаний, навыков и профессионального мастерства.
Сильнейшими участниками первого сезона Всероссийского конкурса «Начни игру» в специализации «Дизайн» в категории до 18 лет стали:
1 место – Фаталиева Александра Владимировна, ученица школы № 1564 имени Героя Советского Союза А.П. Белобородова (Москва);
2 место – Сафонова Лия Алексеевна, ученица Лицея Севастопольского государственного университета (Севастополь);
3 место – Шигина Эвелина Константиновна,ученица школы № 22 с углубленным изучением иностранных языков г. Перми (Пермский край).
Победу в конкурсных испытаниях по специализации «Дизайн» в категории старше 18 лет одержали:
1 место – Шаповалова Екатерина Дмитриевна, студентка Южного федерального университета (Ростовская область);
2 место – Гвоздик Альбина Игоревна, обучающаяся Петровского колледжа (Санкт-Петербург);
3 место – Синянская Елизавета Дмитриевна, студентка Челябинского государственного университета (Челябинская область).
Направление «Геймдизайн» – одно из ключевых в создании игровых продуктов. Участники проекта «Начни игру» обучались процессам создания игрового цикла. В рамках финала начинающим специалистам предстояло погрузиться в задачи по теории вероятности, структуру сюжета и развитие креативных способностей при создании игр из подручных средств.
Лидерами направления «Партнерский кейс» в профессии «Геймдизайн» в категории до 18 лет стали:
1 место – Исаев Дмитрий Сергеевич, ученик МАОУ «Лицей № 130» г. Екатеринбурга (Свердловская область);
2 место – Тарасова Анастасия Федоровна, ученица средней школы №59 г. Ярославля (Ярославская область);
3 место – Дзюба Сергей Дмитриевич, ученик школы № 12 г. Калуги (Калужская область).
В тройку лидеров в специализации «Геймдизайн» в категории старше 18 лет вошли:
1 место – Нечипорук Александра Алексеевна, преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета (Санкт-Петербург);
2 место – Гореленко Евгений Алексеевич, студент Южного федерального университета (Ростовская область)
3 место – Лаур Анна Дмитриевна, студентка Ульяновского государственного университета (Ульяновская область).
Конкурсные задания для программистов включали формирование программных решений, поиск и исправление технических ошибок, а также создание кодов для игровых продуктов. Победителями и призерами в специализации «Программирование» в категории до 18 лет стали:
1 место – Макаров Даниил Николаевич, студент Санкт-Петербургского политехнического университета (Санкт-Петербург);
2 место – Горшков Александр Вячеславович, ученик «Балахинского технического техникума (Нижегородская область);
3 место – Резников Ярослав Алексеевич, ученик школы-гимназии № 39 им. Я.Г. Крейзера г. Симферополя (Республика Крым).
Сильнейшими участниками в специализации «Программирование» в категории старше 18 лет признаны:
1 место – Журавлев Вячеслав Александрович, студент Новосибирского национального исследовательского государственного университета (Новосибирская область);
2 место – Макушев Владимир Юрьевич, студент Вятского государственного университета (Кировская область);
3 место – Силеенков Алексей Викторович, директор отдела IT ООО «Авеста фармацевтика» (Москва)
Победителями направления «Акселератор игровых проектов» стали:
1 место – проект «Bob & Flop» от команды Team Disgrace (студент НИУ ВШЭ Григорьев Матвей Романович, студент Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстова Микеров Александр Дмитриевич) – Тульская область;
2 место – проект «Войсовер» от команды «Миры Альтрена» (самозанятый Марков Роман Алексеевич – Москва, младший разработчик АО «Пи Джи Групп» Нефедов Владимир Эдуардович – Москва, самозанятая Тулупова Жанна Антоновна – Санкт-Петербург);
3 место – проект «Fake dream» от команды Tristripes Studio (ведущий дизайнер ООО «Решение» Неменков Александр Васильевич, режиссер монтажа Кустова Олеся Александровна, программист Новиков Анатолий Андреевич) – Москва.
Победители конкурса стали обладателями сертификатов на профильное обучение, а также получили возможность отправиться в поездки по России в рамках программы «Больше, чем путешествие».
Кроме этого, партнеры Всероссийского конкурса «Начни игру» определили спецпризы для конкурсантов направления «Акселератор игровых проектов», которые покорили их своими нестандартными решениями и инновационными идеями. Специальным призом от игровой площадки VK Play отмечены: проект «Fake dream» от команды Tristripes Studio (Москва), проект «Predefined» от команды Silver Deer Games (Москва) и проект «Войсовер» от команды Миры Альтрена (Москва, Санкт-Петербург).
Сертификатами от Edge Center на грант на облачный сервис в размере 240 тысяч рублей отмечены: проект «Снегапокалипсис» от команды «Снежный снег» (Санкт-Петербург, Москва, Самарская область), проект «Fake dream» от команды Tristripes Studio (Москва) и проект «Дикие заморозки» от команды «Горыныч» (Москва, Самарская область)
Также в программу финального дня первого сезона Всероссийского конкурса «Начни игру» вошла стратегическая сессия по обсуждению вектора развития игровой индустрии, дискуссия участников с руководителями игровых студий и шоу-кейсы, где каждый желающий смог ознакомиться с разработками конкурсантов.
![]() |
27.05.2023
Путин учредил орден ГагаринаВ целях дальнейшего совершенствования государственной наградной системы Российской Федерации ![]() ![]() |
![]() |
27.05.2023
Футболисты «Рубина» стали чемпионами Первой лигиВстреча 33-го тура, прошедшая в Казани, завершилась со счетом 2:0 ![]() ![]() |
![]() |
27.05.2023
Вучич подал в отставку с поста лидера правящей партии СербииОн предложил на этот пост кандидатуру министра обороны Милоша Вучевича на съезде движения в городе Крагуевац ![]() ![]() |
![]() |
27.05.2023
Шестые фиджитал-игры стартовали в КазаниКоманды поборются за победу в дисциплинах Standoff 2, Counter Strike: Global Offensive и Warface ![]() ![]() |
![]() |
27.05.2023
Минниханов: Сабантуй — это праздник дружбы, отражающий единство народов РоссииВ XIII Всероссийском сельском Сабантуе принял участие Раис Республики Татарстан Рустам Минниханов ![]() ![]() |
Валовой региональный продукт Татарстана в прошлом году составил 3 триллиона 865 миллиардов рублей. Рост – шесть процентов. В первом квартале текущего года также наблюдается положительная тенденция – 101,9 процента, или 944 миллиарда. Что касается инвестиций, то прошлый год республика завершила с 888 миллиардами рублей в основные фонды.
Все мнения