В аэропорту Казани запустили в тестовом режиме автоматическую справочную службу

Международный аэропорт «Казань» в тестовом режиме приступил к эксплуатации новой системы для оказания информационного содействия пассажирам. Это «Автоматическая справочная служба аэропорта».

Система в автоматическом режиме по запросу абонента. Она проинформирует о расписании и статусе интересующего рейса, подскажет, куда обратиться при возникновении вопросов по авиабилетам и потерянному багажу. А также сообщит информацию по общим правилам перевозки багажа.

Для обслуживания авиапассажиров справочная использует данные онлайн-табло и сезонного расписания аэропорта. Входящие вызовы, поступающие в справочную службу, обслуживаются по технологии распознавания речи. Для запроса информации о статусе рейса достаточно назвать его номер. Телефон справочной службы: (843) 267-88-07.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости