При строительстве автотрассы М-12 Москва – Казань будет проведена работа над ошибками, допущенными в ходе возведения других федеральных трасс.
Об этом председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко доложил во время встречи с Председателем Правительства РФ Михаилом Мишустиным, сообщает ТАСС.
В частности, по словам главы «Автодора», новый автобан обеспечат сервисами и хорошей связью. На участке от Москвы до Казани планируется построить 24 многофункциональные зоны – две из них уже готовы. Это привлечет 60 млрд рублей инвестиций в бизнес, будет создано пять тысяч рабочих мест.
«Мы работу над ошибками провели. Замечания, которые были при завершении строительства М-11 Москва – Санкт-Петербург, учли. Подход к многофункциональным зонам переформатировали», – заверил Вячеслав Петушенко.
Кроме того, на трассе М12 предусмотрено строительство заправочных комплексов, в том числе газовых заправок, станций техобслуживания, автомоек, охраняемых парковок для грузовиков. Также там появится более двадцати торговых центров.
В 2022 году досрочно ввели 107 км трассы М-12. «Что мы планируем в этом году сделать? Самая главная задача – ввести целиком трассу от Москвы до Казани. Это будет магистраль протяжённостью 810 километров. В этом году 703 километра надо нам сдать. До Арзамаса дойдём до 9 сентября, там степень готовности очень высокая, а до Казани – в конце декабря», – отчитался глава «Автодора».
Напомним: на трассе М-11 Москва – Санкт-Петербург, большую часть которой ввели в эксплуатацию в 2021 году, не хватало заправок. В условиях повышенного трафика в выходные и праздничные дни на АЗС выстраивались километровые очереди. Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин ранее обещал не повторять такой опыт на М-12.