Трасса М-12: сервис по последнему слову техники

При строительстве автотрассы М-12 Москва – Казань будет проведена работа над ошибками, допущенными в ходе возведения других федеральных трасс.

Автор статьи: Алексей ИЗМОРОСИН

Фото: из архива редакции

 

 

При строительстве автотрассы М-12 Москва – Казань будет проведена работа над ошибками, допущенными в ходе возведения других федеральных трасс.

 

Об этом председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко доложил во время встречи с Председателем Правительства РФ Михаилом Мишустиным, сообщает ТАСС.

В частности, по словам главы «Автодора», новый автобан обеспечат сервисами и хорошей связью. На участке от Москвы до Казани планируется построить 24 многофункциональные зоны – две из них уже готовы. Это привлечет 60 млрд рублей инвестиций в бизнес, будет создано пять тысяч рабочих мест.

«Мы работу над ошибками провели. Замечания, которые были при завершении строительства М-11 Москва – Санкт-Петербург, учли. Подход к многофункциональным зонам переформатировали», – заверил Вячеслав Петушенко.

Кроме того, на трассе М12 предусмотрено строительство заправочных комплексов, в том числе газовых заправок, станций техобслуживания, автомоек, охраняемых парковок для грузовиков. Также там появится более двадцати торговых центров.

В 2022 году досрочно ввели 107 км трассы М-12. «Что мы планируем в этом году сделать? Самая главная задача – ввести целиком трассу от Москвы до Казани. Это будет магистраль протяжённостью 810 километров. В этом году 703 километра надо нам сдать. До Арзамаса дойдём до 9 сентября, там степень готовности очень высокая, а до Казани – в конце декабря», – отчитался глава «Автодора».

Напомним: на трассе М-11 Москва – Санкт-Петербург, большую часть которой ввели в эксплуатацию в 2021 году, не хватало заправок. В условиях повышенного трафика в выходные и праздничные дни на АЗС выстраивались километровые очереди. Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин ранее обещал не повторять такой опыт на М-12.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще