Торговле на маркетплейсах нужно учиться

Завершился второй двухнедельный образовательный онлайн-марафон «От идеи до продажи» по обучению представителей малого и среднего бизнеса торговле на ведущих российских маркетплейсах.

Автор статьи: Алексей СЕРГЕЕВ

Фото: optomus.ru

 

 

Завершился второй двухнедельный образовательный онлайн-марафон «От идеи до продажи» по обучению представителей малого и среднего бизнеса торговле на ведущих российских маркетплейсах. В нём приняли участие 412 татарстанцев.

 

Мероприятие прошло в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Организатором серии из четырёх образовательных онлайн-марафонов выступает Центр электронной торговли (ЦЭТ) «Маркетплейс.Легко» при поддержке Министерства экономики РТ и Центра «Мой бизнес» Фонда поддержки предпринимательства республики, сообщили в пресс-службе ЦЭТ.

В ходе онлайн-обучения его участники получили необходимую информацию для начала торговли на маркетплейсе Оzon. К примеру, прошли регистрацию своих магазинов, научились создавать карточки товаров и загружать фотографии, подготавливать продукцию по стандартам данной торговой площадки, определять наиболее выгодную для себя схему логистики, настраивать рекламу изделий и склады в личных кабинетах.

«Я давно хотела начать торговлю на маркетплейсах и даже полгода назад зарегистрировала свой магазин на одном из них. Но дальше дело не пошло, так как самостоятельно не смогла разобраться в вопросах упаковки, выбора логистической схемы, правильного оформления карточек товаров. В ходе марафона наши кураторы из ЦЭТ разложили вопросы по полочкам, и оказалось, что всё довольно просто. Буквально за несколько дней я завершила оформление витрины своего магазина и уже совершила первую продажу», – рассказала участница марафона Алсу Идрисова из Зеленодольска.

«Многие татарстанцы боятся открыть свой бизнес из-за отсутствия стартового капитала, нужных знаний в этой сфере. С помощью образовательных марафонов «От идеи до продажи» мы хотим снять эти опасения. У нас есть сотни примеров того, как всего за несколько месяцев после выхода на маркетплейсы выручка продавцов вырастала в десятки и даже в сотни раз», – констатировала исполнительный директор ЦЭТ «Маркетплейс.Легко» Инесса Яруллина.

Она сообщила, что старт третьего обучающего марафона – по выходу на «Яндекс.Маркет» – запланирован на 3 октября. Дата последнего, четвёртого из серии «От идеи до продажи» будет определена позже.

Обучение на образовательных марафонах проходит в формате онлайн-видеокурсов и доступно только для предпринимателей и физических лиц, зарегистрированных в Татарстане. Для участия в них необходимо оставить заявку на платформе «МСП.РФ».

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще