• Татарстанцы охотятся за московским жильем

    17.08.2023 15:19

    Автор статьи: ЧУПИНА Ирина


    Фото: tatar-inform.ru


    Эксперты сервиса «МТС Исследования» про­анализировали спрос на эконом- и бизнес-­недвижимость в Москве. Интерес к покупке жилья в Первопрестольной у россиян за год (с июня 2022-го по июнь ­2023-го)­ вырос на 19%.

     

     

    Эксперты сервиса «МТС Исследования» про­анализировали спрос на эконом- и бизнес-­недвижимость в Москве. Интерес к покупке жилья в Первопрестольной у россиян за год (с июня 2022-го по июнь ­2023-го)­ вырос на 19%.

    Рейтинг регионов, жители которых рассмат­ривают покупку квартиры в столице, возглавляет Санкт-Петербург, на втором месте – Краснодар, третью строчку занимает Татарстан.

    Чаще всего квартирами в Москве интересуются татарстанцы, проживающие в Альметьевске – крупнейшем центре нефтяной промышленности республики. Рассматривают варианты покупки также лениногорцы, нижнекамцы, бугульминцы и елабужане. Жители Казани и второго по величине города РТ – Набережных Челнов – интересовались московской недвижимостью реже. Квартиры экономкласса ищут чаще, чем объекты бизнес-класса. При этом, например, в соседней Уфе и Сочи бизнес-сегмент столичной недвижимости ищут активнее, чем в Казани.

    По данным исследования, в Татарстане, как и в целом по России, потребность в новой недвижимости больше проявляется у женщин, чем у мужчин (61% против 39%). Самый большой сегмент татарстанской аудитории, испытывающий интерес к покупке столичных квадратных метров, – в возрасте 35–44 лет. 27% в этой возрастной группе рассматривают экономнедвижимость и около 25% – премиум-жилье. Интересно, что именно в данной возрастной группе спрос мужчин на премиум-категорию выше, чем на экономсегмент.

    В ходе исследования определены возможные доходы аудитории, которая ищет квартиры в столице страны. Жилье бизнес-класса чаще искали пользователи с потенциальным доходом 75–150 тысяч рублей в месяц. Также была выявлена тенденция, что вне зависимости от уровня дохода при выборе жилья россияне активно изу­чают и сравнивают предложения как в эконом-, так и в бизнес-сегменте. Исключение – аудитория с возможным доходом от 150 тысяч. Эти пользователи чаще рассматривают только более дорогостоящие объекты.



    Добавить комментарий