С электронным уклоном

В многофункциональных центрах Татарста­на появилась новая услуга – создание элект­ронных дубликатов документов.

Автор статьи: Алексей СЕРГЕЕВ

Фото: lenobl.ru

 

 

В многофункциональных центрах Татарста­на появилась новая услуга – создание элект­ронных дубликатов документов. Их граждане смогут направлять в различные ведомства при подаче заявлений на оказание услуг через портал «Гос­услуги РФ».

 

В настоящее время в перечень, определённый постановлением Правительства России (от 25 октября 2021 года), входят 19 документов, в их числе – военный билет, удостоверения, подтверждающие право на получение соцподдержки, сведения о доходах, свидетельство об усыновлении, медицинские справки и судебные решения. В списке также документы об образовании и квалификации (в том числе выданные за рубежом), свидетельства ЗАГСа, предоставленные за пределами РФ, и их нотариально заверенные переводы, документы об инвалидности, полученные за границей.

Для получения услуги необходимо предъявить документ, подтверждающий личность. Специалист МФЦ переведёт поданные бумажные документы в электронный вид и подтвердит их подлинность цифровой подписью. После обработки они будут направлены в личный кабинет за­явителя на портале «Госуслуги РФ».

Соответственно, у заявителя должен быть создан личный кабинет на этом портале, а учётная запись должна иметь уровень «подтверждённая». Если эти действия не были выполнены до обращения за созданием электронных дубликатов, то зарегистрироваться на сайте «Госуслуги РФ» и подтвердить учётную запись в Единой системе идентификации и аутентификации можно тут же, в МФЦ, сообщили в пресс-службе ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в РТ».

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще