Погасить ипотеку за счёт субсидии

Участники республиканской программы социального ипотечного кредитования, реализуемой Государственным жилищным фондом (ГЖФ) при Президенте РТ, могут воспользоваться субсидией за рождение третьего ребёнка в размере 450 тысяч рублей.

Автор статьи: Ирина ЧУПИНА

 

ипотека

 

Участники республиканской программы социального ипотечного кредитования, реализуемой Государственным жилищным фондом (ГЖФ) при Президенте РТ, могут воспользоваться субсидией за рождение третьего ребёнка в размере 450 тысяч рублей.

 

ГЖФ уже начал принимать заявки на погашение ипотеки данной государственной субсидией. Об этом сообщила пресс-служба фонда со ссылкой на заместителя исполнительного директора Булата Гилманова.

В Татарстане 980 семей, заключивших договоры займа с ГЖФ, имеют право воспользоваться этой господдержкой. Они могут подать заявки в офисах жилфонда в Казани, Альметьевске, Набережных Челнах и Нижнекамске. Уведомление через личный кабинет получит каждая семья, заверил Булат Гилманов.

В ГЖФ напомнили, что ранее субсидия выделялась только на погашение тех кредитов, которые выдавали банки. С 2019 года Госжилфонд был исключён из числа финансовых организаций, которые могли предоставлять кредиты. Это ограничило в решении финансово-жилищного вопроса многих участников льготной ипотеки.

«Решить проблемы удалось благодаря совместным усилиям Госжилфонда с депутатами Госсовета Татарстана и Госдумы России по изменению федерального закона и постановления Правительства РФ, регламентирующих основные положения начисления субсидии и порядок реализации мер государственной поддержки», – отметил Булат Гилманов.

Многодетные семьи, у которых заключён классический договор социальной ипотеки, могут получить данную субсидию и воспользоваться всеми мерами господдержки через механизмы рефинансирования. В апреле 2021 года ГЖФ заключил соглашения с крупными коммерческими банками о рефинансировании соципотеки. Этой возможностью уже воспользовались более ста семей, документы ещё 135 находятся на рассмотрении в кредитных организациях.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще