Почти 100 тыс. обращений направили татарстанцы в «Народный контроль» в 2024 году

В минувшем году жители Татарстана направили 97,8 тыс. запросов в «Народный контроль», из них свыше 76 тысяч получили положительные решения. Об этом на брифинге в Кабмине РТ сообщила Уполномоченный по правам человека в Татарстане Сария Сабурская.

Наиболее востребованными направлениями оказались «Благоустройство и инфраструктура» (41,5 тыс. запросов), «Дороги» (34,3 тыс.), «ЖКХ» (8,9 тыс.), «Коммунальные отходы» (4,3 тыс.), «Транспорт» (2,5 тыс.), «Экология» (1,3 тыс.), «Торговля» (1,1 тыс.) и «Здравоохранение» (1 тыс.)

Кроме того, в прошлом году татарстанцы подали свыше 120 тысяч жалоб через социальные сети, которые были переданы в государственные органы. В среднем по республике обрабатывали около 10 тысяч сообщений ежемесячно, отметила Сабурская.

Ранее «РТ» писала, что за некачественные услуги ЖКХ в 2024 году татарстанцам вернули 53 млн рублей.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще