В защиту приказчиков торговых предприятии.

Много раздается упреков против продавцов в кооперативных и го сударственных торговых предприятиях. Несутся жалобы на невнима тельное отношение к покупателю.

Но зависит ли от продавца—тех нического исполнителе—то отноше ни?,, о котором так много говорят?

Причины лежат гораздо глубже, вне возможностей со стороны тех­нических выполнителей.

Первая—это экономические условия, в которых мы живем. При настоящем положении ни государ­ственные, ни кооперативные учреж дения не могут удовлетворить всех потребностей покупателя, возрастаю­щих с каждым днем.

Вторая — обстановка работы в учреждениях. До мая месяца в не­которых торговых учреждениях на каждого продавца приходилось в среднем 150—200 человек ежеднев­но. При таком положении он не в силах отдать много внимания по требителю, стремясь на первое время изжить очереди, которые волнуют покупателя еще больше, чем невнимательное отношение нему. •

Следует отметить, что нарекания б большинстве случаев исходят не от рабоче-крестьянского потребителя, у которого „вкусы" не так уже изысканы, а со стороны поку­пателей с тонкими вкусами и потребностями.

Рабочие комитеты и уполномочен­ные союзов должны заинтересо­ваться этим вопросом, изучить его.

Г. Курятиов.

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости