Новые проекты в привычном формате

В столице Татарстана стартовал пятый Международный фестиваль «Радио без границ», собравший представителей радиокомпаний из России и зарубежья.

Автор статьи: Шамиль БАГАУТДИНОВ

Фото: tatar-inform.ru

 

 

В столице Татарстана стартовал пятый Международный фестиваль «Радио без границ», собравший представителей радиокомпаний из России и зарубежья.

 

В работе радиожурналисты конкурируют в борьбе за рейтинги и внимание слушателей, но Казань в эти дни объединила участников фестиваля. Они обмениваются опытом, обсуждают проблемы, возникающие в эпоху перехода ­аудитории на другие онлайн-платформы. И получается, что всех интересуют одни и те же вопросы.

Приветствуя участников фестиваля, руководитель республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям Айдар Салимгараев выразил уверенность, что Казань станет местом продуктивных экспертных дискуссий в рамках проходящего форума.

«Уверен, итоги форума пойдут на благо современной отечественной отрасли радиовещания», – подчеркнул он.

Международный фестиваль «Радио без границ» – беспрецедентное событие в радиоотрасли, идею которого инициировали профессио­налы, формирующие контент радиостанций. Организатором фестиваля является Российская академия радио. На него приглашаются радиожурналисты, ведущие программ, редакторский и творческий состав радиостанций.

В форуме участвуют также музыкальные диджеи, ведущие авторских программ и популярные исполнители. Здесь пройдут многочисленные круглые столы и интер­активные мастер-классы лучших радиожурналистов страны.

 


В форуме участвуют музыкальные диджеи, ведущие авторских программ и популярные исполнители. Здесь пройдут многочисленные круглые столы и интерактивные мастер-классы лучших радиожурналистов страны


 

Как отметил председатель правления фонда Российской академии радио Александр Полесицкий, сегодня радиовещание активно конкурирует с другими массмедиа на базе цифровых сервисов. По охвату аудитории и степени доверия к радио как поставщику информации отечественные вещатели в целом находятся на том же уровне, что и во всём мире.

«Еженедельная аудитория радио в России превышает 80 процентов. Её ядро постепенно смещается к возрастной группе старше тридцати лет. При этом молодёжь от двенадцати до тридцати лет больше пользуется онлайн-платформами, чем слушает эфирное радио. Такая проблема существует, и надо её решать», – считает Александр Полесицкий.

Радиоиндустрия продолжает адаптироваться к новым, цифровым форматам. Многие слушатели сохраняют верность каналам, а те готовят и выдают в эфир новые проекты. Некоторые из них, особо оригинальные и не­обычные, участники презентовали на форуме.

Ключевым событием фестиваля стал обмен опытом подготовки программ известных радиостанций. Так-же здесь организован конкурс творческих работ по нескольким отраслевым номинациям.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Еще