Аномальный снегопад, который накрыл республику на прошлой неделе, обернулся новой угрозой. Огромные снежные шапки на крышах зданий под первыми солнечными лучами поползли вниз и могут в любой момент рухнуть на чью-то голову или автомобиль, если их вовремя не ликвидировать. Однако сил и средств на своевременную очистку хватает не у всех.
Бурную дискуссию в мессенджерах и соцсетях вызвало сегодняшнее заявление мэра Казани Ильсура Метшина на деловом понедельнике о продлении плана «Буран», дистанта в школах и организации дежурных групп в детсадах. Родителей-то никто с работы не отпускал, да и снегопад прекратился.
Снегопады, накрывшие Татарстан в начале этой недели, сегодня подошли к своему пику. За ночь намело так, что Казань, несмотря на усилия дорожников, в утренний час пик почти намертво встала в пробках. В заложниках снежного коллапса, который продлится еще несколько дней, оказались пешеходы, пассажиры и водители. Как Татарстан и его столица переживают непогоду – в репортаже «РТ».
О том, что вторая очередь мусорного полигона «Восточный» в Казани стремительно заполняется в том числе и потому, что туда везут мусор из четырех ближайших районов, что в коттеджных поселках не хватает контейнерных площадок, а строительный мусор в нарушение запрета продолжают выбрасывать в обычные контейнеры, говорили сегодня на деловом понедельнике в казанской мэрии.
Строительный комплекс занимает важное место в экономике Татарстана – его доля достигает 7,3%. В прошедшем году в отрасли реализованы 48 республиканских программ, 7 нацпроектов, 4 госпрограммы на общую сумму свыше 166 миллиардов рублей. Было построено и отремонтировано более 3,9 тыс. объектов. Об этом сказал Раис Татарстана Рустам Минниханов на коллегии Минстроя РТ.
Ликвидировать стихийные зимние горки предложили в Госдуме после трагедии в Мензелинске, где двое детей погибли, скатившись в открытый канализационный люк (закрывать люки депутаты, однако, не предложили). А жители Татарстана по итогам праздников ставят вопрос: куда пропали всеми любимые забавы – горки, ледяные городки? Даже в Казани оказалось некуда пойти с детьми: у елок – сплошь торговые ларьки.