Наблюдал всё описанное лично.
В одну успешную на то время пивоваренную компанию пришла группа проходимцев, которые представились гениальными менеджерами. Им поверили, старую команду быстренько поувольняли, понадеявшись на предстоящие барыши.
Первое, что предложили новые спецы, – разливать пиво в бутылки вместо 0,5 литра в бутылки по 0,45 – мол, лохи-покупатели всё равно не заметят. Но «лохи» заметили и напрочь отказались приобретать пиво меньшим объёмом по старой цене. На заводе случилось затоваривание – продаж ноль.
Руководство компании, после того как прогнало проходимцев, чтобы исправить ситуацию, решило реализовать эту партию с дисконтом в пятьдесят процентов. Пиво разлетелось на ура.
Подумав, что всё можно вернуть назад, компания начала снова разливать пиво в бутылки по 0,5. Но тут народ отказался его брать, помня, как некрасиво с ним поступили, желая втюхать напиток объёмом 0,45.
В итоге весьма успешная компания была вынуждена менять бренд и начинать всё сначала. Слава великим менеджерам!
