Сообщение Главною командования Народной армии
ПХЕНЬЯН. 9 января. (ТАСС), Главное командование Народной армии Корейской Народно - Демократической Республики сообщило сегодня, что за истекший день соединения Народной армии и китайских народных добровольцев вели ожесточенные бои с американо-английскими интервентами в районе Кымнынри, юго-восточнее Паньмыньчжоня. Противник при поддержке нескольких десятков самолетов и 24 танков силами одного стрелкового полка неоднократно атаковал позиции Народной армян. Однако народные войска, поддержанные мощным артиллерийским огнем, отбили все атаки противника, нанеся ему серьезные потери.
Вчера артиллерийские части Народной армия потопили в районе полуострова Унчжинь 1 тральщик противника.
Сегодня зенитные части Народной армии и стрелки—охотники за вражескими самолетами сбили 4 и повредили 3 самолета противника, участвовавших в варварской бомбардировке и пулеметном обстреле мирных городов и сел Корейской Народно- Демократической Республики
АМЕРИКАНСКАЯ АВИАЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТ РАЗРУШАТЬ ГОРОДА И СЕЛА КОРЕИ
ПХЕНЬЯН. 8 январи. (ТАСС).
Огромные разрушения и жертвы причинили последние налеты американской авиации Пхеньяну, не имеющему никаких военных объектов. До сих пор среди развалин бродят десятки убитых горем людей, разыскивающих остатки своего домашнего скарба, выкапывающих из-под развалин трупы своих родных и близких. В квартале Юлри в конце декабря насчитывалось около ста землянок, глинобитных построек и других жилищ. Два чудовищных по своей жестокости налета американских воздушных пиратов, совершенных в первые дни нового года, сравняли весь этот район с землей. Сейчас из ста имевшихся здесь жилищ не осталось ни одного. По предварительным данным Центрального телеграфного агентства Кореи (ЦТАК), до 7 января среди развалин в этом районе Пхеньяна обнаружено сто три трупа, из которых 63 — женщин, 4—стариков и 36 — детей. 360 бомб крупного калибра, сброшенных во время последнего налета на этот квартал летающими крепостями, оставили без крова в морозную зиму сотни пхеньянцев.
Так называемое «Радио войск ООН», сообщая об этом налете американской авиации на город, цинично заявило, что в городе якобы были уничтожены склады боеприпасов. 103 трупа ни в чем не повинных женщин, стариков и детей — вот страшные факты, разоблачающие ложь агрессоров, истребляющих беззащитных мирных жителей.
Подвергаются ожесточенным бомбардировкам и многие другие населенные пункты в Северной Корее. ЦТАК сообщает, что за два часа до наступления нового года группа американских бомбардировщиков сбросила более шестисот зажигательных и пятьдесят фугасных бомб на селения волости Лянча, уезда Пакчхонь, провинции Северный Пхенан. В новогоднюю ночь американские бандиты убили здесь сто стариков, детей и женщин, сожгли 120 крестьянских домов.
НАСЕЛЕНИЕ ЮЖНОЙ КОРЕИ ОБРЕЧЕНО НА ГОЛОДНУЮ СМЕРТЬ
ПХЕНЬЯН, 8 января. (ТАСС). Корейская печать, публикуя материалы о положении в Южной Корее, находящейся под игом американских интервентов и предательской клики Ли Сын Мана, пишет, что новый, 1953 год Южная Корея встречает в еще более тяжелых условиях, чем 1952 год.
Газета «Нодое синмун» пишет, что несколько -лет назад, до американской оккупации, Южная Корея была житницей страны; сейчас она стала краем голода.
Из-за нехватки рабочих рук и семян в минувшем году на юге было обработано всего 55—61 процент посевной площади. Многочисленные налоги и поборы, установленные лисынмановским «правительством», достигают 82 процентов урожая крестьянина, а оставшееся зерно полицейские и правительственные чиновники насильно заставляют крестьян продавать властям по заниженным ценам.
Невыносимое положение, в котором находятся крестьяне Южной Кореи, вынуждена признать даже южнокорейская печать. По признанию газеты «Чунан синмун», крестьяне провинции Северный Кенсан питаются травой. В то же время антинародная марионеточная клика Ли Сын Мана вывозит в Японию тысячи тонн риса. Южнокорейский бюллетень «Ланбук инхен» отмечает в связи с этим, что до войны из Кореи в Японию вывозилось в несколько раз меньше риса, чем после начала американской интервенции в Корее.
Характеризуя положение в Южной Корее, южнокорейский журнал «Чаю сеге» пишет, что в Южной Корее «в городах и в деревнях, в рыбачьих поселках и в глухих горных селах все жители говорят, что жить стало невозможно».