ПЛОХО РЕМОНТИРУЮТ ПАРОВОЗЫ

Качество ремонта паровозов депо Бугульма неудовлетворительно. Депо сплошь и рядом вы пускает паровоз под поезд из ремонта с недоделками, и паро­воз, следуя по участку Бугульма—Ульяновск, опаздывает в путь и часто простаивает из-за того что протекают трубы,

Факты на-лицо. Путь Бугульма—Ульяновск и обратно паровоз должен пройти по измерителю в 55 часов, а он затрачивает на это от 80 до 128 часов. Паровоз № 8083 прибыл в Ульяновск в 9 ч, 30 м., отправился 0 ч. 55 м. Паровоз имел простой 40 ч. 25 м. Причина—течь дымогарных труб. Можно было бы привести еще не мало подобных же примеров.

В декабре 5 паровозов в общей сложности простояли 108 ч. 11 м

Декабрь дал 13 проц. больных паровозов. Часть вины за все это лежит и на Саратовском заводе и Уфимском районе, не высылающими нужных частей.

Выпускаемые из ремонта Сара­товским заводом паровозы, при­бывают в Бугульму с явными не­исправностями. Бугульма коман­дировала в Ульяновск паровоз № 46 для постоянной работы в Ульяновском депо. Из-за неис­правности паровоза № 46 Улья­новское депо его не приняло, направило в Уфу на завод поми­мо Бугульмы. Паровоз постоял в депо Уфы и его вытолкнули в завод.. Завод Уфа после исправле­ния направил паровоз вместо Бу­гульмы в Абдулино; в Абдулине отказались принять чужой паро­воз и отослали его в Златоуст. Таким образом паровоз с гори­зонта депо Бугульмы пропал, хотя и числится там как больной.

Выезды инспекции и дирекции Самаро-Златоуст. ж. д. выяснили тяжелое состояние паровозного парка, но к оздоровлению депо Бугульмы мер не принято. Пас­сажирские поезда ежедневно опаз­дывают.

Следование товарных поездов тоже из рук вон плохо. Недостача угля и воды в паровозах стала обычным явлением. 23 декабря паровоз № 2198 вышел из Мелекеса в 18 ч. 5 м. Прибыл в Якушку в 20 ч. 24 с., опоздал в пути на 1 ч. 04 м., так как останавли­вался для нагона пара. Отпра­вился из Якушки в 21 ч. 10 м. при­был в погрузную вЗч.5 м., за­нимал перегон 6 ч. из-за недо­статка воды в паровозе. Ежеднев­но простаивают поезда из-за не­достачи топлива и воды.

На ст. Бугульма построили но­вую водокачку и провели водо­проводную магистраль, но при качке воды новым двигателем трубы не выдерживают напора.

Погрузка хлеба по станциям Бугульминской линии идет очень скверно. Станции Бугульминского участка требуют подачи до 600 вагонов порожняка, а подается всего 5—10—15 вагонов.

Громов

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости