Качество ремонта паровозов депо Бугульма неудовлетворительно. Депо сплошь и рядом вы пускает паровоз под поезд из ремонта с недоделками, и паровоз, следуя по участку Бугульма—Ульяновск, опаздывает в путь и часто простаивает из-за того что протекают трубы,
Факты на-лицо. Путь Бугульма—Ульяновск и обратно паровоз должен пройти по измерителю в 55 часов, а он затрачивает на это от 80 до 128 часов. Паровоз № 8083 прибыл в Ульяновск в 9 ч, 30 м., отправился 0 ч. 55 м. Паровоз имел простой 40 ч. 25 м. Причина—течь дымогарных труб. Можно было бы привести еще не мало подобных же примеров.
В декабре 5 паровозов в общей сложности простояли 108 ч. 11 м
Декабрь дал 13 проц. больных паровозов. Часть вины за все это лежит и на Саратовском заводе и Уфимском районе, не высылающими нужных частей.
Выпускаемые из ремонта Саратовским заводом паровозы, прибывают в Бугульму с явными неисправностями. Бугульма командировала в Ульяновск паровоз № 46 для постоянной работы в Ульяновском депо. Из-за неисправности паровоза № 46 Ульяновское депо его не приняло, направило в Уфу на завод помимо Бугульмы. Паровоз постоял в депо Уфы и его вытолкнули в завод.. Завод Уфа после исправления направил паровоз вместо Бугульмы в Абдулино; в Абдулине отказались принять чужой паровоз и отослали его в Златоуст. Таким образом паровоз с горизонта депо Бугульмы пропал, хотя и числится там как больной.
Выезды инспекции и дирекции Самаро-Златоуст. ж. д. выяснили тяжелое состояние паровозного парка, но к оздоровлению депо Бугульмы мер не принято. Пассажирские поезда ежедневно опаздывают.
Следование товарных поездов тоже из рук вон плохо. Недостача угля и воды в паровозах стала обычным явлением. 23 декабря паровоз № 2198 вышел из Мелекеса в 18 ч. 5 м. Прибыл в Якушку в 20 ч. 24 с., опоздал в пути на 1 ч. 04 м., так как останавливался для нагона пара. Отправился из Якушки в 21 ч. 10 м. прибыл в погрузную вЗч.5 м., занимал перегон 6 ч. из-за недостатка воды в паровозе. Ежедневно простаивают поезда из-за недостачи топлива и воды.
На ст. Бугульма построили новую водокачку и провели водопроводную магистраль, но при качке воды новым двигателем трубы не выдерживают напора.
Погрузка хлеба по станциям Бугульминской линии идет очень скверно. Станции Бугульминского участка требуют подачи до 600 вагонов порожняка, а подается всего 5—10—15 вагонов.
Громов