В Юдине около 130 паровозных бригад. Большинство их них в производственном отношении очень молоды, без достаточного опыта и навыков в езде, особенно это надо сказать в отношении помощников машинистов и кочегаров.
Машинисты жалуются на недисциплинированность, нерасторопность, на слабую квалификацию помощников и кочегаров. Последние жалуются на грубость машинистов, на их начальнические окрики, бестолковые понукания.
Качество паровозных бригад вполне характеризует вывешенный на- днях в депо Юдина список о наложении взысканий за октябрь и ноябрь 1830 года. В этом списке фигурируют 87 машинистов, которые получили 170 взысканий за 180 разных проступков. Число происшествий в этом списке не исчерпано полностью, очень много их осталось безнаказанными, некоторые находятся в процессе расследования.
Все происшествия и проступки можно подразделить на следующие основные пункты: обрывы поездов (44 случая), несоблюдение правил движения (30 случ.), опоздания из-за плохой топки (40 случаев), порча паровоза (54 случая), нарушение труддисциплины (15 случаев).
Первая группа происшествий происходит из-за неумения управлять паровозом, из-за незнания правил движения, из-за неумения топить углем.
Вторая группа может быть отнесена главным образом к незнанию, или к слабому знанию бригадами паровозов. За декабрь и январь отмечаются происшествия вредительского характера, как например: заклинивание предохранительных клапанов, полуторное увеличение давления пара, расклинивание конусов.
Никакой борьбы с указанными нарушениями, кроме взысканий, не ведется.
Юдинскому треугольнику надо немедленно повести борьбу с происшествиями путем разъяснения паровозным бригадам причин происшествий, организации регулярных собеседований на производственно-технические темы, повышения у паровозников интереса к самосовершенствованию в области паровозостроения и управления им.
Необходимо создать в Юдине производственно-техническую библиотечку и внедрить книгу в массы паровозников.
Комсомольцы должны создать образцовые бригады, организовать свой журнал «Обмен опытом».
Необходимо, чтобы у каждого паровозника на руках была инструкция, обнимающая все его права, обязанности, и по возможности основные технические вопросы его работы. Наладить более основательно инструктаж по отоплению.
Все эти вопросы срочные и на них юдинцам и вообще всем железнодорожникам четвертого района необходимо сосредоточить все свое внимание.
Н.Гладков