РЕШИТЕЛЬНО БОРОТЬСЯ С ПРОИСШЕСТВИЯМИ

В Юдине около 130 паровозных бригад. Большинство их них в производственном отношении очень молоды, без достаточного опыта и навыков в езде, особенно это надо сказать в отношении помощников машинистов и кочегаров.

Машинисты жалуются на недисциплинированность, нерасторопность, на слабую квалификацию помо­щников и кочегаров. Последние жалуются на грубость машинистов, на их начальнические окрики, бестолковые понукания.

Качество паровозных бригад вполне характеризует вывешенный на- днях в депо Юдина список о нало­жении взысканий за октябрь и но­ябрь 1830 года. В этом списке фигу­рируют 87 машинистов, которые по­лучили 170 взысканий за 180 разных проступков. Число происшествий в этом списке не исчерпано полно­стью, очень много их осталось безнаказанными, некоторые находятся в процессе расследования.

Все происшествия и проступки можно подразделить на следующие основные пункты: обрывы поездов (44 случая), несоблюдение правил движения (30 случ.), опоздания из-за плохой топки (40 случаев), пор­ча паровоза (54 случая), нарушение труддисциплины (15 случаев).

Первая группа происшествий про­исходит из-за неумения управлять паровозом, из-за незнания правил движения, из-за неумения топить углем.

Вторая группа может быть отне­сена главным образом к незнанию, или к слабому знанию бригадами паровозов. За декабрь и январь от­мечаются происшествия вредитель­ского характера, как например: зак­линивание предохранительных кла­панов, полуторное увеличение дав­ления пара, расклинивание конусов.

Никакой борьбы с указанными нарушениями, кроме взысканий, не ведется.

Юдинскому треугольнику надо немедленно повести борьбу с про­исшествиями путем разъяснения па­ровозным бригадам причин проис­шествий, организации регулярных собеседований на производственно-технические темы, повышения у па­ровозников интереса к самосовершенствованию в области паровозо­строения и управления им.

Необходимо создать в Юдине производственно-техническую библиотечку и внедрить книгу в массы паровозников.

Комсомольцы должны создать образцовые бригады, организовать свой журнал «Обмен опытом».

Необходимо, чтобы у каждого паровозника на руках была инстру­кция, обнимающая все его права, обязанности, и по возможности ос­новные технические вопросы его работы. Наладить более основательно инструктаж по отоплению.

Все эти вопросы срочные и на них юдинцам и вообще всем железнодо­рожникам четвертого района необ­ходимо сосредоточить все свое внимание.

Н.Гладков

Вы уже оставили реакцию
Новости Еще новости