Постройка хлебозавода ЦРК должна ит- ти в спешном порядке, но пойдет, видимо, черепашьим шагом. Губит все дело отсутствие стройматериалов. Лесоснабжающие организации возят лес «на волах». Материал доставляется в сыром виде, прямо из под пилы. Приходится его просушивать кустарным способом, что удорожает стоимость постройки и задерживает работы.
С лаишевского завода привозят скверно обожженный кирпич и он дает огромнейший процент боя.
Эльводтрам вставляет «палки в колеса». Вместо того, чтобы самому проложить к хлебозаводу 460-метровую магистраль водопровода и 450-метровый электрический кабель с трансформаторной установкой, он навьючивает это дело на плечи КЦРК, вызывая непредвиденный расход до 15 тыс. руб.
Нужны штукатуры, монтеры. Отдел снабжения рабочей силой при Нарком- труде обещает их дать, но... дальше обе
щаний дело не двигается.
Чтобы не сорвать постройку хлебного завода, надо принять срочные меры. Каз- госстрою, Техпромстрою, Татторгу, правлению меховых фабрик и заводу № 40 им. Ленина следовало бы пойти навстречу КЦРК и дать постройке хлебного завода заимообразно балки и швеллера, сортовое и фасонное железо.
Чрезвычайная тройка по мобилизации транспорта должна обеспечить перевозку всех материалов, особенно гравия и пес- ку — к 10 апреля. Иначе план строительства нельзя выполнить.
Несмотря на своевременно данные заказы на трубы и аппаратуру к ним, исполнение их безобразно задерживается.
Горсовет должен повлиять на Эльводтрам и потребовать, чтобы он за свой счет сделал водоэлектропроводки и скорее проложил бы канализацию по улице Томского и Посадской.
К 1 октября постройку завода надо закончить.
Н- с.