6 мая состоялся первый спектакль Московской мастерской Фореггера.
Особенно яркими, хорошо сработанными, вышли машинные танцы.
Балаганное, театральное, цирковое, частушечное—все поблекло перед исполнением машинных танцев.
|п Это—лучшие номера у Фореггера.
В этих номерах театр Фореггера показал нам, что революция разрушает не одни только капиталистические крепости.
Понятным, близким нашему времени был танец паровоза.
Фореггеровские мастера сцены создали искусными движениями тела подобие настоящего паровоза, шумящего, стукающего, мчащегося в темное пространство.
Но еще больше чувствовался производственно-трудовой тон в танце машин, шедшего под номером 10.
Здесь, в танце, была видна работа огромного завода.
Маховики, шестерни, хлопанье приводных ремней, движения машины и вдруг...
Неожиданно кладка рельсовых шпал...
И все это было достигнуто одним только танцем.
Это, если можно так выразиться, продолжение фабрично-заводского труда.
Части машин завода и мастера, их обслуживающие, вошли на сцену для продолжения своего действия.
А. Т-ко.